Меню

Ruward выбрал лучшее агентство контекстной рекламы

Игорь Бахарев

Проект Ruward при поддержке РАЭК анонсировал результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы. Первое место досталось агентству Блондинка.ру. Кроме него в тройку лидеров вошли ArrowMedia и iConText.

В 2016 году итоговый чарт формировался на основе данных по пяти популярным рейтингам mobile-сегмента, таким образом в рейтинг вошли наиболее популярные агентства, а позиции участников в рейтинге максимально соответствуют текущей ситуации на рынке.

Полный ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга. Список пятнадцати лучших агентств представлен следующими компаниями:

ruward contextual ads

По данным Ruward, в 2016 году рейтинг существенно изменился, в частности, поменялся лидер чарта: годом ранее первое место занимало агентство iConText. Это связано с рядом системных изменений на рынке контекстной рекламы, например, с обновлением алгоритмов работы аукционов Яндекс.Директ, сменой политики работы с агентствами Яндекса и так далее. 

Специалисты проекта отмечают, что границы контекстной рекламы постепенно размываются: "Возможность охвата аудитории по партнерским сетям с расширенными настройками соответствия запросам/интересам (и аналогичное движение навстречу инструментов социальных сетей) позволяет предположить, что в скором времени самое понятие "контекстной рекламы" перестанет описывать отдельный сегмент рынка, а станет лишь частным случаем/каналом в общем performance-миксе", – заявили в Ruward.

Ранее «Рейтингом Рунета» представил собственный рейтинг агентств контекстной рекламы. Комментируя его результаты, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов отметил, что в 2015 году рынок контекста пережил небольшое падение оборотов, просев на 15%. Однако, по его словам, рекламодатели продолжают инвестировать в этот канал. Сейчас они предпочитают анализировать контекст, используя инструменты автоматизации и опираясь на показатели СРА, СРО и ДРР, что в очередной раз доказывает эффективность контекстной рекламы.

Материал по теме

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

Материал по теме

100 крупнейших розничных предприятий США 2020 года: точки роста и причины падения

Материал по теме

Какой транспортной компанией дешевле отправить груз в 2020 году: рейтинг компаний

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...