Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Ruward выбрал лучшее агентство контекстной рекламы

Игорь Бахарев
06 Апреля 2016, в 11:29, в Новости e-commerce, в сюжете: контекстная реклама, рейтинг

Проект Ruward при поддержке РАЭК анонсировал результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы. Первое место досталось агентству Блондинка.ру. Кроме него в тройку лидеров вошли ArrowMedia и iConText.

В 2016 году итоговый чарт формировался на основе данных по пяти популярным рейтингам mobile-сегмента, таким образом в рейтинг вошли наиболее популярные агентства, а позиции участников в рейтинге максимально соответствуют текущей ситуации на рынке.

Полный ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга. Список пятнадцати лучших агентств представлен следующими компаниями:

ruward contextual ads

По данным Ruward, в 2016 году рейтинг существенно изменился, в частности, поменялся лидер чарта: годом ранее первое место занимало агентство iConText. Это связано с рядом системных изменений на рынке контекстной рекламы, например, с обновлением алгоритмов работы аукционов Яндекс.Директ, сменой политики работы с агентствами Яндекса и так далее. 

Специалисты проекта отмечают, что границы контекстной рекламы постепенно размываются: "Возможность охвата аудитории по партнерским сетям с расширенными настройками соответствия запросам/интересам (и аналогичное движение навстречу инструментов социальных сетей) позволяет предположить, что в скором времени самое понятие "контекстной рекламы" перестанет описывать отдельный сегмент рынка, а станет лишь частным случаем/каналом в общем performance-миксе", – заявили в Ruward.

Ранее «Рейтингом Рунета» представил собственный рейтинг агентств контекстной рекламы. Комментируя его результаты, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов отметил, что в 2015 году рынок контекста пережил небольшое падение оборотов, просев на 15%. Однако, по его словам, рекламодатели продолжают инвестировать в этот канал. Сейчас они предпочитают анализировать контекст, используя инструменты автоматизации и опираясь на показатели СРА, СРО и ДРР, что в очередной раз доказывает эффективность контекстной рекламы.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments