Меню

"Почта России" арендует самолеты для eCommerce

Игорь Бахарев

«Почта России» будет доставлять посылки и письма с помощью собственных самолетов. Как сообщает "Российская Газета" со ссылкой на главу Минкомсвязи, компания планирует взять в аренду два грузовых Ту-204. 

В зависимости от сезона почтовый оператор будет использовать авиационные суда для полетов как в отдаленные регионы России, так и в другие страны. Например, в Китай, который является наиболее популярным зарубежным рынком у российских онлайн-покупателей. 

Доставку самолетами планируют запустить уже летом текущего года. В марте стало известно, что почтовый оператор может создать собственный авиапарк для доставки почтовых отправлений. Тогда в компании заявили, что занимаются изучением различных моделей и расчетом экономической эффективности проекта. 

«Почта России» активно развивает направление e-commerce, стараясь удовлетворить растущий спрос российских ритейлеров. Так, в конце апреля «Почта России» расширила географию сервиса для доставки интернет-покупок «Посылка онлайн».

Напомним, в прошлом году «Почта России» доставила 51% заказов российским онлайн-покупателям, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 39%, согласно исследованию АКИТ. Всего за 2015 год почтовый оператор обесечил доставку 194 млн посылок, при этом 128 млн – отправления из иностранных онлайн-магазинов. По сравнению с 2014 годом количество доставленных заказов заказов выросло в 1,8 раза, а с 2013 годом – в 4,5 раза. 

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...