Меню

"Почта России" задумалась о собственном авиапарке

Игорь Бахарев

"Почта России" может создать собственный авиапарк для доставки почтовых отправлений. В пресс-службе компании подтвердили, что почтовый оператор рассматривает возможность реализации проекта. 

«Мы прорабатываем вопрос использования самолетов для "Почты России", изучаем различные модели и просчитываем с точки зрения экономической целесообразности», – заявили представители компании. 

Ранее о соответствующих переговорах заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. В конце августа глава «Почты России» Дмитрий Страшнов отмечал, что транспортный парк почтового оператора может быть расширен. 

"Я также не исключаю использования авиатранспорта по лизинговым схемам, если мы посчитаем, что это экономически эффективно", – рассказал Страшнов в интервью RNS

В прошлом году «Почта России» доставила 51% заказов российским онлайн-покупателям, тогда как в 2014 году этот показатель составлял 39%, согласно исследованию АКИТ. Всего за 2015 год почтовый оператор обесечил доставку 194 млн посылок, при этом 128 млн – отправления из иностранных онлайн-магазинов. По сравнению с 2014 годом количество доставленных заказов заказов выросло в 1,8 раза, а с 2013 годом – в 4,5 раза. 

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...