Меню

Почта России и Otto Group запускают проект по заказу новогодних подарков онлайн

Игорь Бахарев

Как сообщает Почта России, пользователи смогут заказать новогодние подарки из каталога с доставкой по всей стране по единому тарифу – 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. На market.pochta.ru представлены порядка 300 товаров, включая подарки для всей семьи, открытки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, товары для дома и мелкую бытовую технику. 

Услугу можно оформить на сайте, по бесплатному телефону 8-800-775-2-555 или в любом из 42 000 почтовых отделений через печатный каталог. В одну заявку можно включить одновременно до 5 позиций.

Оплатить заказ можно в через сервис Яндекс.Деньги, а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить.

rus-post-newyear

Напомним, ранее было объявлено, что онлайн-магазин станет одним из ключевых проектов Почты России в 2016 году. От него ожидают доход в несколько миллиардов рублей в год.

Официальным партнером проекта по заказу новогодних подарков выступила компания Otto Group Russia. Предполагается, что проект поможет протестировать вариант с расширенным ассортиментом товаров, фиксированной стоимостью доставки и различными способами оформления и оплаты заказов.  Результаты будут использовать для дальнейшего развития собственной торговой онлайн-площадки Почты России.

Помимо различных товаров клиентам предлагают и эксклюзивную открытку с поздравлением от Деда Мороза. Ее стоимость составит 149 рублей, включая доставку по всей стране. «Специально для создания открытки вручную был изготовлен ее вязаный прототип, поэтому она получилась необыкновенно реалистичной, очень «теплой» и красивой. Кроме того, мы подготовили персональные тексты поздравлений для детей разного возраста и взрослых, чтобы открытка была по-настоящему личной. Уверены, что она придется по душе нашим клиентам», – отметил руководитель департамента электронной коммерции Почты России Алексей Вайсберг.

Материал по теме

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

Материал по теме

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...