Меню

Почта России и Otto Group запускают проект по заказу новогодних подарков онлайн

Игорь Бахарев

Как сообщает Почта России, пользователи смогут заказать новогодние подарки из каталога с доставкой по всей стране по единому тарифу – 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. На market.pochta.ru представлены порядка 300 товаров, включая подарки для всей семьи, открытки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, товары для дома и мелкую бытовую технику. 

Услугу можно оформить на сайте, по бесплатному телефону 8-800-775-2-555 или в любом из 42 000 почтовых отделений через печатный каталог. В одну заявку можно включить одновременно до 5 позиций.

Оплатить заказ можно в через сервис Яндекс.Деньги, а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить.

rus-post-newyear

Напомним, ранее было объявлено, что онлайн-магазин станет одним из ключевых проектов Почты России в 2016 году. От него ожидают доход в несколько миллиардов рублей в год.

Официальным партнером проекта по заказу новогодних подарков выступила компания Otto Group Russia. Предполагается, что проект поможет протестировать вариант с расширенным ассортиментом товаров, фиксированной стоимостью доставки и различными способами оформления и оплаты заказов.  Результаты будут использовать для дальнейшего развития собственной торговой онлайн-площадки Почты России.

Помимо различных товаров клиентам предлагают и эксклюзивную открытку с поздравлением от Деда Мороза. Ее стоимость составит 149 рублей, включая доставку по всей стране. «Специально для создания открытки вручную был изготовлен ее вязаный прототип, поэтому она получилась необыкновенно реалистичной, очень «теплой» и красивой. Кроме того, мы подготовили персональные тексты поздравлений для детей разного возраста и взрослых, чтобы открытка была по-настоящему личной. Уверены, что она придется по душе нашим клиентам», – отметил руководитель департамента электронной коммерции Почты России Алексей Вайсберг.

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...