Почта России и Otto Group запускают проект по заказу новогодних подарков онлайн

Игорь Бахарев

Как сообщает Почта России, пользователи смогут заказать новогодние подарки из каталога с доставкой по всей стране по единому тарифу – 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения. На market.pochta.ru представлены порядка 300 товаров, включая подарки для всей семьи, открытки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, товары для дома и мелкую бытовую технику. 

Услугу можно оформить на сайте, по бесплатному телефону 8-800-775-2-555 или в любом из 42 000 почтовых отделений через печатный каталог. В одну заявку можно включить одновременно до 5 позиций.

Оплатить заказ можно в через сервис Яндекс.Деньги, а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить.

rus-post-newyear

Напомним, ранее было объявлено, что онлайн-магазин станет одним из ключевых проектов Почты России в 2016 году. От него ожидают доход в несколько миллиардов рублей в год.

Официальным партнером проекта по заказу новогодних подарков выступила компания Otto Group Russia. Предполагается, что проект поможет протестировать вариант с расширенным ассортиментом товаров, фиксированной стоимостью доставки и различными способами оформления и оплаты заказов.  Результаты будут использовать для дальнейшего развития собственной торговой онлайн-площадки Почты России.

Помимо различных товаров клиентам предлагают и эксклюзивную открытку с поздравлением от Деда Мороза. Ее стоимость составит 149 рублей, включая доставку по всей стране. «Специально для создания открытки вручную был изготовлен ее вязаный прототип, поэтому она получилась необыкновенно реалистичной, очень «теплой» и красивой. Кроме того, мы подготовили персональные тексты поздравлений для детей разного возраста и взрослых, чтобы открытка была по-настоящему личной. Уверены, что она придется по душе нашим клиентам», – отметил руководитель департамента электронной коммерции Почты России Алексей Вайсберг.

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.