Меню

За счет заказов в интернет-магазинах резко выросли объемы международных отправлений

Игорь Бахарев

Почта России сообщила о значительном увеличении объема международных отправлений. По итогам первого полугодия 2015 года было обработано 49 млн международных посылок и мелких пакетов, что в 1,5 раза превышает данные за первое полугодие 2014 года, а по сравнению с аналогичным периодом 2013 года объем вырос почти в 3 раза. Пиковая нагрузка пришлась на май 2015 года, когда было обработано более 12 млн отправлений, что в 2,3 раза превышает показатели 2014 года и в 4 раза – 2013 года.

Алексей Скатин, заместитель генерального директора Почты России по логистике: «Резкий рост количества международных отправлений во многом обусловлен увеличением числа заказов из интернет-магазинов, на доставку которых приходится порядка 80% входящего международного почтового трафика. Объемы отправлений в мае превысили показатели «пикового» декабря 2014 года, и мы успешно с ними справились».

По информации предприятия, количество претензий от клиентов во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14% по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр).

Как сообщает Почта России, сокращение сроков и жалом стало возможным за счет оптимизации логистики, развития электронного обмена данными и развития новых сервисов. Если в 2012 году срок доставки от момента заказа в зарубежном интернет-магазине до получения отправления в почтовом отделении превышал 1,5-2 месяца, то сегодня это 7-10 дней по Центральной России и 15-20 дней в целом по стране.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...