Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

За счет заказов в интернет-магазинах резко выросли объемы международных отправлений

Игорь Бахарев
27 Июля 2015, в 18:03, в Новости e-commerce, в сюжете: логистика, почта россии

Почта России сообщила о значительном увеличении объема международных отправлений. По итогам первого полугодия 2015 года было обработано 49 млн международных посылок и мелких пакетов, что в 1,5 раза превышает данные за первое полугодие 2014 года, а по сравнению с аналогичным периодом 2013 года объем вырос почти в 3 раза. Пиковая нагрузка пришлась на май 2015 года, когда было обработано более 12 млн отправлений, что в 2,3 раза превышает показатели 2014 года и в 4 раза – 2013 года.

Алексей Скатин, заместитель генерального директора Почты России по логистике: «Резкий рост количества международных отправлений во многом обусловлен увеличением числа заказов из интернет-магазинов, на доставку которых приходится порядка 80% входящего международного почтового трафика. Объемы отправлений в мае превысили показатели «пикового» декабря 2014 года, и мы успешно с ними справились».

По информации предприятия, количество претензий от клиентов во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14% по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр).

Как сообщает Почта России, сокращение сроков и жалом стало возможным за счет оптимизации логистики, развития электронного обмена данными и развития новых сервисов. Если в 2012 году срок доставки от момента заказа в зарубежном интернет-магазине до получения отправления в почтовом отделении превышал 1,5-2 месяца, то сегодня это 7-10 дней по Центральной России и 15-20 дней в целом по стране.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments