За счет заказов в интернет-магазинах резко выросли объемы международных отправлений
Игорь Бахарев
Почта России
Алексей Скатин, заместитель генерального директора Почты России по логистике: «Резкий рост количества международных отправлений во многом обусловлен увеличением числа заказов из интернет-магазинов, на доставку которых приходится порядка 80% входящего международного почтового трафика. Объемы отправлений в мае превысили показатели «пикового» декабря 2014 года, и мы успешно с ними справились».
По информации предприятия, количество претензий от клиентов во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14% по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр).
Как сообщает Почта России, сокращение сроков и жалом стало возможным за счет оптимизации логистики, развития электронного обмена данными и развития новых сервисов. Если в 2012 году срок доставки от момента заказа в зарубежном интернет-магазине до получения отправления в почтовом отделении превышал 1,5-2 месяца, то сегодня это 7-10 дней по Центральной России и 15-20 дней в целом по стране.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте