Почта России запустила для корпоративных клиентов услугу Директ-мейл

Игорь Бахарев

Сегодня – 1 июля 2015 года – Почта России запустила новую услугу Директ-мейл по всей стране. Как и сообщалось ранее, компании смогут воспользоваться почтовой базой данных. При этом Почта России сохранит полную конфиденциальность информации о получателях.

По официальной информации Почты России все отправления для адресной рассылки принимаются партиями в крупных логистических центрах в 15 регионах страны. После предсортировки они доставляться до почтовых отделений, а затем — до почтовых ящиков конкретных получателей. Такая схема призвана повысить качество, обеспечить онлайн-трекинг и снизит стоимость услуги.

Базовый тариф для клиентов услуги ниже, чем стоимость стандартной доставки. Все отправления будут иметь специальную маркировку «Адресная почта». Помимо этого, оператор предоставит ряд услуг по печати и предпочтовой подготовке отправлений.

Корпоративным клиентам доступна сегментация адресатов по географии проживания, социально-демографическим и потребительским критериям.

При использовании сервиса необходимо учитывать, что минимальный объем партии должен составлять от 20 тысяч отправлений для нескольких регионов и не менее 2 тысяч посылок на конкретный регион. Макет отправления обязательно согласовывается с Почтой России.

До конца 2015 года Почта России намерена запустить расширенные варианты рассылок: Директ-мейл Оптимум и Директ-мейл Максимум. В них будут включены: разработка контента и дизайна почтовых отправлений, проведение рассылок в строго определенные даты, набор аналитических сервисов.

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...