Почта России запустила для корпоративных клиентов услугу Директ-мейл
Игорь Бахарев
Сегодня – 1 июля 2015 года – Почта России запустила новую услугу
Базовый тариф для клиентов услуги ниже, чем стоимость стандартной доставки. Все отправления будут иметь специальную маркировку «Адресная почта». Помимо этого, оператор предоставит ряд услуг по печати и предпочтовой подготовке отправлений.
Корпоративным клиентам доступна сегментация адресатов по географии проживания, социально-демографическим и потребительским критериям.
При использовании сервиса необходимо учитывать, что минимальный объем партии должен составлять от 20 тысяч отправлений для нескольких регионов и не менее 2 тысяч посылок на конкретный регион. Макет отправления обязательно согласовывается с Почтой России.
До конца 2015 года Почта России намерена запустить расширенные варианты рассылок: Директ-мейл Оптимум и Директ-мейл Максимум. В них будут включены: разработка контента и дизайна почтовых отправлений, проведение рассылок в строго определенные даты, набор аналитических сервисов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте