LOGO

Почта России запустила для корпоративных клиентов услугу Директ-мейл

Игорь Бахарев
01 Июля 2015, в 14:58, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии

Сегодня – 1 июля 2015 года – Почта России запустила новую услугу Директ-мейл по всей стране. Как и сообщалось ранее, компании смогут воспользоваться почтовой базой данных. При этом Почта России сохранит полную конфиденциальность информации о получателях.

По официальной информации Почты России все отправления для адресной рассылки принимаются партиями в крупных логистических центрах в 15 регионах страны. После предсортировки они доставляться до почтовых отделений, а затем — до почтовых ящиков конкретных получателей. Такая схема призвана повысить качество, обеспечить онлайн-трекинг и снизит стоимость услуги.

Базовый тариф для клиентов услуги ниже, чем стоимость стандартной доставки. Все отправления будут иметь специальную маркировку «Адресная почта». Помимо этого, оператор предоставит ряд услуг по печати и предпочтовой подготовке отправлений.

Корпоративным клиентам доступна сегментация адресатов по географии проживания, социально-демографическим и потребительским критериям.

При использовании сервиса необходимо учитывать, что минимальный объем партии должен составлять от 20 тысяч отправлений для нескольких регионов и не менее 2 тысяч посылок на конкретный регион. Макет отправления обязательно согласовывается с Почтой России.

До конца 2015 года Почта России намерена запустить расширенные варианты рассылок: Директ-мейл Оптимум и Директ-мейл Максимум. В них будут включены: разработка контента и дизайна почтовых отправлений, проведение рассылок в строго определенные даты, набор аналитических сервисов.