Почта России представила новый сайт: ориентир на развитие онлайн-сервисов
Игорь Бахарев
Почта России, крупнейший логистический оператор страны, запустила новый
Разработчики портала pochta.ru особое внимание уделили сервисному онлайн-обслуживанию: можно рассчитать, сколько будет стоить та или иная услуга, оформить заявку на доставку отправлений курьером, а также заранее заполнить почтовые бланки.
Онлайн-трекинг на новом портале, как и раньше, позволяет отслеживать письма и посылки. В дополнение, появилась возможность завести личный кабинет, чтобы сохранять в нем номера отправлений и получать автоматические уведомления об изменении их статуса.
Пока на сайте представлен базовый набор онлайн-сервисов, но линейка услуг будет пополняться.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте