Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Минкомсвязи ставит на "Почту России" в борьбе за звание "российской Alibaba"

Игорь Бахарев
21 Апреля 2016, в 10:36, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, экспорт

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ считает "Почту России" хорошим кандидатом на звание "российской Alibaba". В ведомстве уверены, что конкурентным преимуществом почтового оператора является масштабная логистическая сеть. Ранее оператор предложил использовать свой маркетплейс по адресу market.pochta.ru как площадку для экспорта российских товаров за рубеж. 

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев отметил, что логистическая сеть компании, которая составляет более 42 тыс. отделений по стране, а также популярность сайта для отслеживания посылок дают "Почте России" все шансы для того, чтобы стать провайдером российских производителей к зарубежным покупателям.

О необходимости запуска подобной платформы заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. Позднее гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров также вызвался создать маркетплейс, для торговли со странами по всему миру.

Эксперты считают, что девальвация рубля и наличие развитой логистической сети «Почты России» будут способствовать росту экспортных отправлений, доля которых на сегодняшний день невелика — в 2015 году почтовая компания обработала около 1,3 млн посылок на экспорт против более 120 млн импортных и транзитных.

В начале прошлой недели Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила создать агрегатор для экспорта товаров российского производства на базе сайта акции «Киберпонедельник». В компании отметили, что онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года, однако для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments