Меню

Почта и ФТС налаживают обмен данными, чтобы сократить срок доставки

Игорь Бахарев

Почта России и Федеральная таможенная служба тестируют возможность упростить электронный обмен данными для более простого взаимодействия структур на таможенных пунктах и ускорения процесса оформления международных отправлений без дополнительной проверки инспекторами ФТС.

Почта России будет получать от зарубежных почтовых служб данные об отправленных товарах, а затем передавать информацию таможенной службе, пока посылка находится в пути. Проанализировав сведения, ФТС решит, можно ли направлять посылку адресату без выборочной проверки или следует провести дополнительный осмотр. 

Электронный обмен данными будет работать в ММПО в Москве до конца 2015 года. В следующем году партнеры планируют внедрить новый формат взаимодействия и в других городах России. 

По словам представителей Почты России, нововведение значительно сократит срок доставки и упростит процесс получения посылки. Также ФТС и Почта России наладили электронный обмен данными в части обращений клиентов, что позволило предоставлять ответ клиенту в среднем вдвое быстрее. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...