Меню

Проект «Мода. Сделано в России» запустит Минпромторг на AliExpress

Игорь Бахарев

Минпромторг и AliExpress представили совместный проект «Мода. Сделано в России», сообщается на сайте ведомства. В рамках программы  онлайн-площадка будет сотрудничать с российскими fashion-брендами.

До конца 2015 года на AliExpress появится около 100 российских брендов одежды и аксессуаров из разных регионов страны, но их цифра со временем увеличится. На данный момент к участию в проекте приглашены 420 компаний. Перед размещением на сайте все вещи пройдут специальный отбор по стандартам AliExpress.

Само участие в проекте для производителей из России будет бесплатным, их продукцию с ценами в рублях на сайте отметят триколором и пометкой «Сделано в России». Также отечественные товары получат приоритет в поиске, а вход в раздел «Мода. Сделано в России» разместят на главной странице AliExpress.

Согласно информации, предоставленной ритейлерами, в категориях женская одежда, обувь, детская одежда, а также домашний текстиль будет представлено наибольшее количество товаров. 

На первом этапе товары брендов-участников проекта будут доступны только для покупателей из России. В будущем их рассчитывают сделать доступными для заказа по всему миру. За логистику отвечает компания DPD, которая планирует установить единый тариф доставки по всей стране – 300 рублей (он будет включен в цену товара, за исключением дальних регионов).

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...