Проект «Мода. Сделано в России» запустит Минпромторг на AliExpress

Игорь Бахарев

Минпромторг и AliExpress представили совместный проект «Мода. Сделано в России», сообщается на сайте ведомства. В рамках программы  онлайн-площадка будет сотрудничать с российскими fashion-брендами.

До конца 2015 года на AliExpress появится около 100 российских брендов одежды и аксессуаров из разных регионов страны, но их цифра со временем увеличится. На данный момент к участию в проекте приглашены 420 компаний. Перед размещением на сайте все вещи пройдут специальный отбор по стандартам AliExpress.

Само участие в проекте для производителей из России будет бесплатным, их продукцию с ценами в рублях на сайте отметят триколором и пометкой «Сделано в России». Также отечественные товары получат приоритет в поиске, а вход в раздел «Мода. Сделано в России» разместят на главной странице AliExpress.

Согласно информации, предоставленной ритейлерами, в категориях женская одежда, обувь, детская одежда, а также домашний текстиль будет представлено наибольшее количество товаров. 

На первом этапе товары брендов-участников проекта будут доступны только для покупателей из России. В будущем их рассчитывают сделать доступными для заказа по всему миру. За логистику отвечает компания DPD, которая планирует установить единый тариф доставки по всей стране – 300 рублей (он будет включен в цену товара, за исключением дальних регионов).

Материал по теме

В AliExpress рассказали, как россияне готовились к 11.11

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Материал по теме

Доля социальной коммерции в обороте AliExpress выросла до 6%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блокировка Etsy.com: что случилось?

Вчера вечером пользователи российского сегмента интернета обратили внимание на то, что перестал открываться сайт платформы Etsy.com. Это крупнейшая в мире площадке по продаже handmade товаров. Товары...

Развитие онлайн-торговли в России. 2021: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

Половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80 % из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26 % — минимум раз в неделю. Об этом говорится в обзоре...

Как доставить 15 тысяч необычных подарков и вдохновить каждого 6-го покупателя вернуться за товарами бренда: кейс СберМаркета и «Sибирской Коллекции»

Сэмплинг — классика трейд-маркетинга: бесплатные образцы помогают продвигать товары офлайн и онлайн, растить узнаваемость брендов и экономить деньги покупателей. Трейд-маркетолог Ads Platform Дмитрий Ильин расс...

B2b-маркетплейс "на_полке" запустил индивидуальное ценообразование

Маркетплейс оптовых закупок "на_полке" предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема...

ЦБ присматривается к сервисам рассрочки

Глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила, что экосистемы, предоставляющие рассрочку на какие-либо товары, должны передавать информацию об этом в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). По ее словам,...

"Киберпонедельник" пошел на убыль

"Киберпонедельник", который прошел в США 29 ноября, впервые за всю историю показал в онлайне более низкие результаты, чем годом ранее. По данным Adobe Analytics, потребители потратили $10,7 млрд, что 1,4%...