Меню

Первоапрельские шутки в российском e-commerce

Игорь Бахарев

Представители российской электронной коммерции решили принять участие в праздновании всемирного Дня дурака и привлечь к себе внимание с помощью фейковых новостей. E-pepper собрал несколько таких сообщений. 

На сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) появилась информация о том, что крупнейшний американский онлайн-ритейлер Amazon решил выйти на российский рынок и подал заявку на вступление в организацию. В АКИТ заявили, что основатель Amazon Джефф Безос приедет в Москву на торжественную церемонию подписания соглашения о вступлении в АКИТ, которая состоится на XI Ежегодном конгрессе по развитию электронных продаж ONLINE RETAIL RUSSIA 2016, 7-8 апреля 2016 года.

Также одурачить рынок попытался онлайн-ритейлер Е96. Компания рассказала о планах по освоению китайского рынка. Ритейлер якобы хочет запустить в Китае 500.000 собственных пунктов выдачи, а также наладить доставку через  30 минут после оформления заказа и расширить ассортимент товаров на экспорт российскими товарами: семечками, сгущенкой, тушенкой, кабачковой икрой и автомобилями "Лада". 

Свой вклад в празднование Дня смеха внесла ювелирная компания "Адамас", который сообщил о запуске коллекции золотых украшений для животных. "Если раньше в структуре индивидуальных заказов украшения для домашних питомцев были единичными, то только за последний год их доля выросла до 8% в общем объеме, а примерка женского браслета на собаку или кошку перестала быть явлением, которому удивляются наши продавцы", – прокомментировали решение в компании.

Материал по теме

АКОРТ: доля онлайн-торговли в РФ вырастет до 9,2% к концу года

Материал по теме

В "Чёрной пятнице" примут участие онлайн-аптеки и ювелирные

Материал по теме

Роспотребнадзор отказал АКИТ в реформировании стандартов торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...