Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Rumall.com монополизировал китайскую витрину "Маркета"?

Игорь Бахарев
07 Августа 2017, в 10:10, в Новости e-commerce, в сюжете: Rumall, доставка из Китая, яндекс.маркет

Онлайн-магазин Rumall.com стал, фактически, единственным официальным продавцом в разделе "Товары из Китая" (Yandex.Cina) на площадке Яндекс.Маркета. Новый раздел появился 10 июля. Как сообщает "Роем", формально российский партнер запускал торговую площадку, ориентированную на продажу товаров иностранных поставщиков. 

И хотя в данный момент партнерами Яндекс.Маркета являются несколько китайских продавцов (Rumall, Gearbest, Umkamall, Lightinthebox, Trade-ease.ru и другие), в реальности практически ничего найти от других поставщиков нельзя. Очень редко встречаются товары от TradeEase (нам пришлось просмотреть много страниц выдачи, чтобы наткнуться на вот эту колонку):

Rumall.com монополизировал китайскую витрину Маркета? - 1

Как говорят в "Маркете", такая площадка нужна для того, чтобы позволить покупателям лучше ориентироваться в ассортименте и сразу понимать, что представленные товары доставляются из Китая. Основными преимуществами для покупателей являются низкие цены, бесплатная доставка и клиентская поддержка на русском языке. Сейчас, по словам представителей "Яндекса", в разделе представлено около 200 тысяч товаров.

С китайскими магазинами Яндекс.Маркет работает по стандартной модели СРА - магазины платят процент от стоимости оформленного заказа, размер процента магазин устанавливает сам в рамках аукциона.

Примерно такая же ситуация сложилась и на площадке Ulmart Global, ориентированный на кросс-бордер продажи. Ее в ноябре 2016 года запустила компания "Юлмарт". Официально площадка позволяет клиентам приобретать товары напрямую у зарубежных производителей с бесплатной гарантированной доставкой по всей России. По факту сейчас почти все товары, представленные на сайте проекта, продает Rumall.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments