Rumall.com монополизировал китайскую витрину "Маркета"?

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин Rumall.com стал, фактически, единственным официальным продавцом в разделе "Товары из Китая" (Yandex.Cina) на площадке Яндекс.Маркета. Новый раздел появился 10 июля. Как сообщает "Роем", формально российский партнер запускал торговую площадку, ориентированную на продажу товаров иностранных поставщиков. 

И хотя в данный момент партнерами Яндекс.Маркета являются несколько китайских продавцов (Rumall, Gearbest, Umkamall, Lightinthebox, Trade-ease.ru и другие), в реальности практически ничего найти от других поставщиков нельзя. Очень редко встречаются товары от TradeEase (нам пришлось просмотреть много страниц выдачи, чтобы наткнуться на вот эту колонку):

Rumall.com монополизировал китайскую витрину Маркета? - 1

Как говорят в "Маркете", такая площадка нужна для того, чтобы позволить покупателям лучше ориентироваться в ассортименте и сразу понимать, что представленные товары доставляются из Китая. Основными преимуществами для покупателей являются низкие цены, бесплатная доставка и клиентская поддержка на русском языке. Сейчас, по словам представителей "Яндекса", в разделе представлено около 200 тысяч товаров.

С китайскими магазинами Яндекс.Маркет работает по стандартной модели СРА - магазины платят процент от стоимости оформленного заказа, размер процента магазин устанавливает сам в рамках аукциона.

Примерно такая же ситуация сложилась и на площадке Ulmart Global, ориентированный на кросс-бордер продажи. Ее в ноябре 2016 года запустила компания "Юлмарт". Официально площадка позволяет клиентам приобретать товары напрямую у зарубежных производителей с бесплатной гарантированной доставкой по всей России. По факту сейчас почти все товары, представленные на сайте проекта, продает Rumall.

Материал по теме

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

Материал по теме

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...