Руководитель направления e-commerce

Игорь Бахарев
Цели по он-лайн продажам на 2013-2014 год:
  • увеличить долю продаж в новых каналах в 10 раз (>10 000 новых подключений в месяц), за счет
  • создания партнерств с крупными он-лайн компаниями
  • изменений в работе интернет-магазина и CRM МТС
Обязанности:
  • изучение рынка, определение приоритетных сегментов, бизнес-моделей;
  • изучение лучших мировых практик, выработка предложений для МТС;
  • постановка целей по продажам, доле рынка, по новым каналам;
  • формирование орг-структуры и защита бюджета подразделения;
  • подготовка схемы сотрудничества с основными он-лайн игроками (бандлы, условия взаиморасчетов, предложение для абонентов и проч.);
  • разработка типовых соглашений о сотрудничестве;
  • разработка принципов визуализации для разных он-лайн площадок;
  • разработка коммерческих предложений, переговоры, подписание контрактов;
  • доработка продукта - телематика, спец. тарифы, опции, ценообразование на бандлы и прочее;
  • разработка и внедрение предложений по изменению витрины и бизнес-процессов в РТК;
  • разработка и внедрение программ обучения и мотивации для сотрудников партнеров и РТК;
  • управление тематическим контентом;
  • работа с соц. сетями - группы, конкурсы и прочее;
  • развитие экспериментальных каналов - аукционы, купоны, блоги, партнерская программа для небольших магазинов и проч.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт создания с нуля и управления успешными коммерческими проектами (интернет торговля, e-commerce, online продажи);
  • опыт построения партнерского канала.
Контакты и связь через страницу: http://rabota.mts.ru/
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт. Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствов...