Меню

Руководитель направления e-commerce

Игорь Бахарев
Цели по он-лайн продажам на 2013-2014 год:
  • увеличить долю продаж в новых каналах в 10 раз (>10 000 новых подключений в месяц), за счет
  • создания партнерств с крупными он-лайн компаниями
  • изменений в работе интернет-магазина и CRM МТС
Обязанности:
  • изучение рынка, определение приоритетных сегментов, бизнес-моделей;
  • изучение лучших мировых практик, выработка предложений для МТС;
  • постановка целей по продажам, доле рынка, по новым каналам;
  • формирование орг-структуры и защита бюджета подразделения;
  • подготовка схемы сотрудничества с основными он-лайн игроками (бандлы, условия взаиморасчетов, предложение для абонентов и проч.);
  • разработка типовых соглашений о сотрудничестве;
  • разработка принципов визуализации для разных он-лайн площадок;
  • разработка коммерческих предложений, переговоры, подписание контрактов;
  • доработка продукта - телематика, спец. тарифы, опции, ценообразование на бандлы и прочее;
  • разработка и внедрение предложений по изменению витрины и бизнес-процессов в РТК;
  • разработка и внедрение программ обучения и мотивации для сотрудников партнеров и РТК;
  • управление тематическим контентом;
  • работа с соц. сетями - группы, конкурсы и прочее;
  • развитие экспериментальных каналов - аукционы, купоны, блоги, партнерская программа для небольших магазинов и проч.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт создания с нуля и управления успешными коммерческими проектами (интернет торговля, e-commerce, online продажи);
  • опыт построения партнерского канала.
Контакты и связь через страницу: http://rabota.mts.ru/
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...