Меню

"Розетка" обманула надежды покупателя

Игорь Бахарев

Клиент украинского интернет-магазина "Розетка" пожаловался на размер подарка к покупке. Как сообщил Кирилл Мельниченко на своей странице в Facebook, вместо кресла-мяча покупатель получил игрушечный футбольный мяч.

Пользователь приобрел одно из офисных кресел, участвовавших в акции. Согласно информации на сайте, в подарок к акционному товару покупателю полагалось кресло-мяч. Однако на фотографии, опубликованной пользователем, видно, что подарок в несколько раз меньше заявленного размера.

13737462_10210090274239605_2245256554615086794_o rozetka_1

Мельниченко позвонил в колл-центр магазина, но оператор ответил, что никакой ошибки нет и "это не шутка". Представители онлайн-магазина в социальной сети не прокомментировали пост с жалобой покупателя. 

Другие пользователи соцсети обратили внимание пострадавшего на то, что размеры кресла были указаны на сайте: "Размер указан на странице конкретного кресла из целой серии кресел-Мяч Примтекс Плюс Fan, но в акции не указано, что будет в подарок самое маленькое их них идти".

Одним из барьеров развития eCommerce в России является недоверие граждан к интернет-торговле, считают эксперты. Так, недавно московский онлайн-магазин выставил пользователю штраф за порчу имущества в виртуальном супермаркете. С карты жителя столицы было списано 100 000 тысяч рублей.

В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины, а общий объем интернет-торговли достиг $1,1 млрд. Наиболее популярной товарной категорией остается «Электроника и бытовая техника», лидером в которой стал онлайн-магазин "Розетка".

Материал по теме

Rozetka откроет маркетплейс для ресторанов

Материал по теме

Rozetka установила первый почтомат

Материал по теме

Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...