"Розетка" обманула надежды покупателя
Игорь Бахарев
Клиент украинского интернет-магазина "Розетка" пожаловался на размер подарка к покупке. Как сообщил Кирилл Мельниченко на своей странице в Facebook, вместо кресла-мяча покупатель получил игрушечный футбольный мяч.
Пользователь приобрел одно из офисных кресел, участвовавших в акции. Согласно информации на сайте, в подарок к акционному товару покупателю полагалось кресло-мяч. Однако на фотографии, опубликованной пользователем, видно, что подарок в несколько раз меньше заявленного размера.
Мельниченко позвонил в колл-центр магазина, но оператор ответил, что никакой ошибки нет и "это не шутка". Представители онлайн-магазина в социальной сети не прокомментировали пост с жалобой покупателя.
Другие пользователи соцсети обратили внимание пострадавшего на то, что размеры кресла были указаны на сайте: "Размер указан на странице конкретного кресла из целой серии кресел-Мяч Примтекс Плюс Fan, но в акции не указано, что будет в подарок самое маленькое их них идти".
Одним из барьеров развития eCommerce в России является недоверие граждан к интернет-торговле, считают эксперты. Так, недавно московский онлайн-магазин выставил пользователю штраф за порчу имущества в виртуальном супермаркете. С карты жителя столицы было списано 100 000 тысяч рублей.
В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины, а общий объем интернет-торговли достиг $1,1 млрд. Наиболее популярной товарной категорией остается «Электроника и бытовая техника», лидером в которой стал онлайн-магазин "Розетка".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте