Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Розетка" обманула надежды покупателя

Игорь Бахарев
20 Июля 2016, в 13:36, в Новости e-commerce, в сюжете: Rozetka.ua

Клиент украинского интернет-магазина "Розетка" пожаловался на размер подарка к покупке. Как сообщил Кирилл Мельниченко на своей странице в Facebook, вместо кресла-мяча покупатель получил игрушечный футбольный мяч.

Пользователь приобрел одно из офисных кресел, участвовавших в акции. Согласно информации на сайте, в подарок к акционному товару покупателю полагалось кресло-мяч. Однако на фотографии, опубликованной пользователем, видно, что подарок в несколько раз меньше заявленного размера.

13737462_10210090274239605_2245256554615086794_o rozetka_1

Мельниченко позвонил в колл-центр магазина, но оператор ответил, что никакой ошибки нет и "это не шутка". Представители онлайн-магазина в социальной сети не прокомментировали пост с жалобой покупателя. 

Другие пользователи соцсети обратили внимание пострадавшего на то, что размеры кресла были указаны на сайте: "Размер указан на странице конкретного кресла из целой серии кресел-Мяч Примтекс Плюс Fan, но в акции не указано, что будет в подарок самое маленькое их них идти".

Одним из барьеров развития eCommerce в России является недоверие граждан к интернет-торговле, считают эксперты. Так, недавно московский онлайн-магазин выставил пользователю штраф за порчу имущества в виртуальном супермаркете. С карты жителя столицы было списано 100 000 тысяч рублей.

В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины, а общий объем интернет-торговли достиг $1,1 млрд. Наиболее популярной товарной категорией остается «Электроника и бытовая техника», лидером в которой стал онлайн-магазин "Розетка".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments