"Ростелеком" потратит на eCommerce-платформу 500 млн

Игорь Бахарев

Телекоммуникационная компания "Ростелеком" планирует запустить новую eCommerce-платформу в январе 2017 года. Как сообщают "Ведомости" через онлайн-площадку оператор намерен стимулировать продажи не только собственных, но и партнерских продуктов.

Сейчас ккомпания ищет претендента, который займется разработкой платформы, объединяющей в себе все пользовательские интерфейсы, включая клиентский портал, интернет-магазин и IPTV, будет осуществлять техническую поддержку и развивать проект в течение пяти лет. Стартовая цена контракта составляет 503,9 млн руб. 

Представитель оператора Валерий Костарев рассказал, на первом этапе в интернет-магазине можно будет приобрести цифровые продукты, например,страховки или антивирусы. В дальнейшем на площадке появятся товары партнеров: страховых компаний, поставщиков абонентских устройств, интернет-сервисов, охранные предприятия и так далее. 

Сейчас через онлайн-платформу "Ростелекома", запущенную два года назад, можно оплачивать налоги, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, пополнять счет мобильного телефона, электронного кошелька, осуществлять переводы с карты на карту. Костарев не раскрывает, сколько площадка приносит оператору. 

В России электронные платежи совершает около 92% пользователей. По данным исследования «TNS Россия», наиболее часто к услугам сервисов электронных платежей обращаются для оплаты сотовой связи: так поступают около 77% россиян. Услуги ЖКУ через интернет оплачивают 60%, а штрафы ГИБДД и налоги – 34%. 

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Материал по теме

Кто и как платит в интернете: аналитика Mediascope

Материал по теме

Онлайн-торговля популяризировала безналичные платежи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...