Телекоммуникационная компания "Ростелеком" планирует запустить новую eCommerce-платформу в январе 2017 года. Как сообщают "Ведомости" через онлайн-площадку оператор намерен стимулировать продажи не только собственных, но и партнерских продуктов.
Сейчас ккомпания ищет претендента, который займется разработкой платформы, объединяющей в себе все пользовательские интерфейсы, включая клиентский портал, интернет-магазин и IPTV, будет осуществлять техническую поддержку и развивать проект в течение пяти лет. Стартовая цена контракта составляет 503,9 млн руб.
Представитель оператора Валерий Костарев рассказал, на первом этапе в интернет-магазине можно будет приобрести цифровые продукты, например,страховки или антивирусы. В дальнейшем на площадке появятся товары партнеров: страховых компаний, поставщиков абонентских устройств, интернет-сервисов, охранные предприятия и так далее.
Сейчас через онлайн-платформу "Ростелекома", запущенную два года назад, можно оплачивать налоги, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, пополнять счет мобильного телефона, электронного кошелька, осуществлять переводы с карты на карту. Костарев не раскрывает, сколько площадка приносит оператору.
В России электронные платежи совершает около 92% пользователей. По данным исследования «TNS Россия», наиболее часто к услугам сервисов электронных платежей обращаются для оплаты сотовой связи: так поступают около 77% россиян. Услуги ЖКУ через интернет оплачивают 60%, а штрафы ГИБДД и налоги – 34%.