"Ростелеком" потратит на eCommerce-платформу 500 млн

Игорь Бахарев

Телекоммуникационная компания "Ростелеком" планирует запустить новую eCommerce-платформу в январе 2017 года. Как сообщают "Ведомости" через онлайн-площадку оператор намерен стимулировать продажи не только собственных, но и партнерских продуктов.

Сейчас ккомпания ищет претендента, который займется разработкой платформы, объединяющей в себе все пользовательские интерфейсы, включая клиентский портал, интернет-магазин и IPTV, будет осуществлять техническую поддержку и развивать проект в течение пяти лет. Стартовая цена контракта составляет 503,9 млн руб. 

Представитель оператора Валерий Костарев рассказал, на первом этапе в интернет-магазине можно будет приобрести цифровые продукты, например,страховки или антивирусы. В дальнейшем на площадке появятся товары партнеров: страховых компаний, поставщиков абонентских устройств, интернет-сервисов, охранные предприятия и так далее. 

Сейчас через онлайн-платформу "Ростелекома", запущенную два года назад, можно оплачивать налоги, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, пополнять счет мобильного телефона, электронного кошелька, осуществлять переводы с карты на карту. Костарев не раскрывает, сколько площадка приносит оператору. 

В России электронные платежи совершает около 92% пользователей. По данным исследования «TNS Россия», наиболее часто к услугам сервисов электронных платежей обращаются для оплаты сотовой связи: так поступают около 77% россиян. Услуги ЖКУ через интернет оплачивают 60%, а штрафы ГИБДД и налоги – 34%. 

Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Материал по теме

Онлайн-платежи в eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...