Росстат: доля онлайн-продаж в ритейле в декабре составила 11,6%
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/eb6/846_665_0/eb6d070e4b2df14640e5e88b8bd4a71a.jpeg)
Игорь Бахарев
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 11,6% против 9,2% в декабре 2022 года. Это свидетельствует о том, что онлайн-торговля продолжает оставаться одним из наиболее динамично развивающихся сегментов российского рынка.
Оборот всей розничной торговли в России в декабре 2023 года увеличился на 10,2% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года и составил 4,944 трлн рублей, в январе - декабре розничные продажи выросли на 6,4% - до 47,405 трлн рублей.
В структуре оборота розничной торговли в прошедшем году доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 48%, непродовольственных товаров - 52% (годом ранее - 49,4% и 50,6% соответственно).
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте