Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Игорь Бахарев

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в городу Сучжоу в Китае.

В магазине пока продают только два вида майонеза под ТЗ "Я люблю готовить". Первый - "Московский провансаль оливковый 67%", а второй - "Московский провансаль классический 67%".

В будущем "Русагро" не собирается останавливаться на достигнутом. Она будет расширять ассортимент, знакомить китайцев с различной масложировой продукцией, которую она производит.

Какие российские товары ценятся в других странах и что выгодно экспортировать? Об этом недавно рассказал директор по развитию международной eСommerce компании Ecwid в России Владимир Тарасов.

Материал по теме

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

Материал по теме

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

Материал по теме

Как рос китайский рынок eCommerce за три квартала: отчёт Минторга страны

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...