Российский бизнесмен вложил 400 млн рублей в технологию распознавания вещей по телевизору

Игорь Бахарев

Совладелец группы "Илим" Захар Смушкин приобрел долю в стартапе Viewevo, который разрабатывает технологию распознавания вещей в телепередачах. До конца 2021 года миллиардер вложит в компанию около 400 млн рублей.

Как работает эта технология: Приложение Viewevo позволяет распознавать вещи во время просмотра телепередач и другого видеоконтента. Пользователь может получить список присутствующих в кадре вещей (или их аналогов), а также рекомендации по покупке этих товаров в интернет-магазинах. Дальше пользователь может совершить покупку по товарам категории "Одежда".

Сейчас приложение работает в тестовом режиме с телепередачами "Вечерний Ургант" и "Модный приговор", которые вышли после 15 мая 2021 года. Но скоро будут доступны и другие видео.


По словам бизнесмена, инвестиции будут направлены на совершенствование механизма распознавания в различных сегментах, развитие продукта и его продвижение.

Захар Смушкин отмечает, что сегодня телевидение испытывает давление со стороны интернета, но процесс объединения двух этих сред начался и в скором времени завершится. Развитие интерактивного телевидения через несколько лет предоставит пользователям неограниченные возможности взаимодействия с контентом. Запрос дополнительной информации, консультирование в режиме реального времени, покупки товаров и услуг через экран в онлайн-режиме станут общедоступным сервисом.

"Если отталкиваться от того, что приложению необходим звук для работы с видеоконтентом, а также иметь в виду ограниченный список ТВ-программ, речь может идти о простой синхронизации изображения на экране и информации о вещах в кадре, которую разработчики заранее загрузили в приложение", — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок. По его словам, непонятно, можно ли масштабировать подобное решение или оно будет ограничено определенными производителями видеоконтента.

Материал по теме

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.