Российских fashion-покупателей переведут в цифру

Игорь Бахарев
Компания Texel (резидент фонда Сколково) представила уникальную технологию создания трехмерных моделей людей. Новая разработка позволяет создать "цифровую копию" покупателей онлайн-магазинов онлайн-магазинов сегмента fashion, чтобы помочь им безошибочно выбирать себе одежду.

Специальный сканер, представляющий собой высокую раму и вращающийся вокруг человека, копирует параметры его тела, на основе которых создается трехмерное цифровое изображение. Для этого устройство оборудовано множеством датчиков и сенсоров. Процесс создания копии занимает около 1,5 минут.

По мнению автора проекта Максима Федюкова, эта технология позволит производителям одежды отказаться от производства одних и тех же моделей в пользу индивидуальной продукции. Благодаря искусственному интеллекту магазины смогут подбирать не только размер.

Планируется, что далее алгоритм, обучающийся с помощью нейросети, сможет рекомендовать покупателю выбрать фасон, цвет, анализировать сочетания предметов одежды в зависимости от типа фигуры.
"Облачные платформы и искусственный интеллект уже сегодня позволяют учитывать не только особенности тела каждого покупателя, но и его личные предпочтения. На очереди - полная индивидуализация индустрии", - рассказал эксперт по индустрии одежды Андрей Голуб.
При помощи данной технологии станет возможным виртуальная примерка одежды, изготовление точных сувенирных статуэток, а также идентификация людей по фигуре.

В проекте Texel уже накоплена база данных из более 60 тыс. трехмерных моделей жителей разных стран. Анализ этого массива информации с помощью алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта позволит, по словам Максима Федюкова, уйти от необходимости использования 3D-сканера. Получить качественный трехмерный аватар можно будет с помощью смартфона - по самостоятельно сделанным фотоснимкам.

Недавно интернет-магазин WildBerries начал тестировать свой сервис для "умной" примерки обуви. Об этом рассказал порталу E-pepper.ru IT-директор компании Андрей Ревяшко
"Мы планируем ставить 3D-примерочные обуви в пунктах самовывоза. Стоимость подобного аппарата - около 2500 евро, поэтому на первоначальных этапах разместим их в 10 ПВЗ", - заявил он.
Ревяшко отказался уточнить точную сумму, которую компания хочет инвестировать в проект. Однако, по его словам, уже создана отдельная команда разработчиков, которая совместно с партнерами WildBerries осуществляет интеграцию сервиса по бесконтактной примерке обуви с нашей информационной системой. 
Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Материал по теме

Hermes открыл услугу примерки и частичного выкупа

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова заявила, что возможное ограничение скидок на маркетплейсах за счёт самих платформ способно привести к финансовым потерям россий...

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.