Российские онлайн-ретейлеры сэкономят покупателям 400 млн рублей

Игорь Бахарев
Крупные российские интернет-магазины собираются компенсировать своим покупателям повышение цен за заказы, сделанные перед новогодними праздниками, сообщают "Ведомости". Среди магазинов, принявших такое решение: Wildberries, Lamoda, «Эльдорадо», «М.Видео», «Юлмарт», «Связной-Евросеть», re:Store и другие.

С 1 января НДС в России вырастет с 18 до 20%. Соответственно, в январе 2019 года декабрьские заказы, совершенные без предоплаты, могут стать на 2% дороже. Согласно закону, дополнительные расходы в данном случае ложатся на покупателя.
  
По оценкам АКИТ, суммарно ретелейры потратят на этом около 400 млн рублей. По данным ассоциации, 95% заказов, которые делаются до нового года, а потом приходят покупателям в январе, совершаются без предоплаты.

По оценкам президента АКИТ Артёма Соколова, в случае если бы все российские интернет-ретейлеры взяли на себя расходы по компенсации ставки НДС в размере 2%, их суммарные затраты составили бы около 980 млн рублей.
Материал по теме

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

Материал по теме

Поддержать сотрудников и сэкономить на налогах: 9 способов использования электронных подарочных сертификатов

Материал по теме

В Нью-Йорке собираются ввести налог на интернет-покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

В прошлом году 97% онлайн-заказов пришлось на отечественные магазины и маркетплейсы. Мебельный бизнес при переходе в онлайн-канал сталкивается с уникальными вызовами: долгий цикл выбора, низкая частота повто...

Офлайн уходит на второй план: 70% россиян не считают магазины обязательными для ритейлера

За последние два года 62% россиян стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары через интернет. Такие данные приводит исследование "Яндекс Маркета", проведенное среди более чем 1000 респондентов. При этом ...

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Медиаплатформа Food.ru (дочерний проект X5 Group) опубликовала сборник рецептов, вдохновленных популярной видеоигрой The Sims. Сборник посвящен 25-летнему юбилею этой игрой. Он включает шесть блюд, воспроиз...

Ozon Fresh узнал, когда и что заказывают россияне

Аналитики сервиса Ozon Fresh изучили потребительские привычки россиян и выявили, какие продукты и в какое время суток чаще всего заказывают клиенты. Утренние часы, с 7 до 12, традиционно посвящены завтраку:...

Ozon переупакует возвраты

С 1 апреля 2025 года маркетплейс Ozon вводит новую платную услугу для продавцов, работающих по схемам FBO и FBS, — доупаковку возвращенных товаров. Согласно новой редакции договоров, сотрудники пунктов выда...

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Lamoda объявила о планах по проведению ребрендинга и внедрению новой визуальной концепции в 2025 году. Компания также намерена расширить свое присутствие в сегментах "Спорт", "Красота", "Дом" и "Дети", сохр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.