Российская косметика освоит американский eCommerce
Игорь Бахарев
К компании скоро присоединится "специалист по интернету", сообщает бизнесмен. Первые онлайн-продажи запланированы уже на 2018 год.
"Мы сделаем магазин и производство Natura Siberica. Продукция будет сертифицирована минсельхозом США", - говорит Трубников. Организацией продаж будет заниматься местный американский директор.
Из-за сложностей доставки экстрактов в США, местная косметика будет стоит на 5-10% выше, чем в России, зато цены в онлайне не будут отличаться от офлайна.
В компании рассчитывают на зарубежные продажи в сети, ведь там рынок более продвинутый. Российские же потребители консервативнее, здесь клиенты хотят сами хотят "понюхать" косметику перед тем, как её купить.
"Наш бренд предполагает диалог с потребителем. Это более интеллигентное общение, чем просто "купи в интернете дешевле". Мы стараемся образовывать наших клиентов ", - добавляет бизнемен. Он предполагает, что 90% населения нашей страны даже не знает, что такое органическая косметика.Может быть по этой причине в России планов на онлайн-продажи у Natura Siberica нет. Интернет-магазин компании был закрыт и больше не откроется.
"Это не прибыльное дело совершенно. Пусть продают те, у кого есть специализированные интернет-магазины типа Wildberries. Я больше хочу открыть какой-то клуб в интернете. Например, клуб любителей Сибири или сибирских трав. В этом клубе я буду общаться с потребителем. Лучше на это потратить людские ресурсы и деньги, чем открывать интернет-магазин", - рассказывает Трубников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте