Российская косметика освоит американский eCommerce

Игорь Бахарев
Производитель косметических брендов Natura Siberica и "Рецепты бабушки Агафьи" будет продавать свою продукцию на американском рынке. Для этого, как рассказал основатель косметической компании Андрей Трубников, будет открыт специальный интернет-магазин.

К компании скоро присоединится "специалист по интернету", сообщает бизнесмен. Первые онлайн-продажи запланированы уже на 2018 год.

"Мы сделаем магазин и производство Natura Siberica. Продукция будет сертифицирована минсельхозом США", - говорит Трубников. Организацией продаж будет заниматься местный американский директор.

Из-за сложностей доставки экстрактов в США, местная косметика будет стоит на 5-10% выше, чем в России, зато цены в онлайне не будут отличаться от офлайна.

В компании рассчитывают на зарубежные продажи в сети, ведь там рынок более продвинутый. Российские же потребители консервативнее, здесь клиенты хотят сами хотят "понюхать" косметику перед тем, как её купить.
"Наш бренд предполагает диалог с потребителем. Это более интеллигентное общение, чем просто "купи в интернете дешевле". Мы стараемся образовывать наших клиентов ", - добавляет бизнемен. Он предполагает, что 90% населения нашей страны даже не знает, что такое органическая косметика.
Может быть по этой причине в России планов на онлайн-продажи у Natura Siberica нет. Интернет-магазин компании был закрыт и больше не откроется.

"Это не прибыльное дело совершенно. Пусть продают те, у кого есть специализированные интернет-магазины типа Wildberries. Я больше хочу открыть какой-то клуб в интернете. Например, клуб любителей Сибири или сибирских трав. В этом клубе я буду общаться с потребителем. Лучше на это потратить людские ресурсы и деньги, чем открывать интернет-магазин", - рассказывает Трубников.
Материал по теме

Беспошлинный порог для маркетплейсов составит 200 евро

Материал по теме

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Материал по теме

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Беспошлинный порог для маркетплейсов составит 200 евро

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на заседании 12 сентября утвердит новые правила для трансграничной электронной торговли. Ключевым изменением станет введение специального беспошлинного порога ...

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Курьерский сервис Купер наращивает объемы заказов через мини-приложения в мессенджерах. По данным компании, в августе 2025 года число заказов через этот канал увеличилось на 26% по сравнению с июлем, а конв...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.