Россияне заинтересовались российскими брендами
Игорь Бахарев
Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины - на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
В марте 2022 г. продажи одежды и обуви на Ozon выросли в 2,7 раза год к году и на 20% месяц к месяцу, говорят в компании. Людей, которые покупают одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсе в марте стало больше в 2,6 раза год к году с учетом роста базы активных пользователей. При этом вырос и интерес к маркетплейсу со стороны российских брендов и производителей.
В офлайне, между тем, продажи одежды падают. У крупнейших сетей в России с 21 февраля по 10 апреля они сократились на 23% по сравнению с таким же периодом 2021 г., говорится в аналитике Platforma (совместное предприятие ВТБ и "Ростелекома"). Это связано с закрытием части магазинов иностранных компаний, которые приостановили работу после начала военной спецоперации.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте