Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа
Игорь Бахарев
Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молодежь до 25 лет, периодически - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет, реже всех - россияне от 55 лет.
О недостающих товарах молодые люди, как правило, вспоминают в первые 10 минут после оформления заказа, а россияне в возрасте 35-55 лет - при разборе пакетов с продуктами. Также нередко о забытых товарах вспоминают после получения доставки мужчины.
Жители Москвы чаще других забывают добавить в корзину фрукты, Центрального и Сибирского федеральных округов - бытовую химию, Уральского округа - консервы. В Приволжье россияне чаще упускают из списка покупок овощи и зелень, а также сыры и колбасы, на Северном Кавказе - молочные продукты.
Некоторые сервисы доставки, ориентируясь на запросы потребителей, предусмотрели возможность добавления недостающих позиций в корзину уже после оформления покупок. Дозаказ - один из способов получить все товары в одной доставке. Знакомы с этой опцией 40% опрошенных жителей России, 72% из них периодически используют возможность внести дополнения к своему заказу.
По данным Купера, россияне добавляют в корзину после заказа в среднем два товара. Наибольшей популярностью опция пользуется у жителей севера и северо-запада России, Сибири, Алтая и Дальнего Востока.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте