Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Россияне стали чаще интересоваться отечественными товарами?

Игорь Бахарев
10 Апреля 2017, в 12:00, в Новости e-commerce, в сюжете: Price.ru, исследование

Российские онлайн-покупатели стали чаще интересоваться товарами отечественного производства, сообщает Lenta.ru В доказательство этого тезиса издание ссылается на исследование, проведенное аналитиками сервиса сравнения товаров и цен Price.ru. Согласно этому исследованию, за год количество поисковых запросов, связанных с российскими марками, увеличилось в среднем в полтора раза. 

В феврале 2017 года наибольший прирост по количеству запросов пришелся на наручные часы бренда «Заря» – 68%. Кроме того, пользователи стали чаще искать в интернете российскую бытовую технику. Спрос на морозилки и холодильники «Бирюса» вырос на 50% и 33% соответственно.

Также россияне стали чаще активнее интересоваться отечественной кухонную технику, например, мультиварками "Добрыня" – прирост составил 41%, и газовыми плитами «Дарина» – 24%. За год вырос спрос на стиральные машины, произведенные в России. Технику брендов «Атлант» и «Белоснежка» стали искать на 32% и 30% чаще. 

Управляющий директор Price.ru Елена Суховей отметила, что в 2017 году стоимость товара играет решающую роль во время покупки. "Вещи, сделанные в России, стоят на 15-20% дешевле импортных аналогов», – утверждает она. 

Ранее глава eBay в России Илья Кретов рассказал, что в 2016 году экспорт российской продукции на eBay вырос на 50%. Наибольшей популярностью у зарубежных потребителей пользуются ювелирные изделия, настольные игры, продукция из фарфора и дерева, кованные изделия, одежда и аксессуары, фототехника, велосипеды, а также автомобильные запчасти. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments