Меню

Россияне стали чаще интересоваться отечественными товарами?

Игорь Бахарев

Российские онлайн-покупатели стали чаще интересоваться товарами отечественного производства, сообщает Lenta.ru В доказательство этого тезиса издание ссылается на исследование, проведенное аналитиками сервиса сравнения товаров и цен Price.ru. Согласно этому исследованию, за год количество поисковых запросов, связанных с российскими марками, увеличилось в среднем в полтора раза. 

В феврале 2017 года наибольший прирост по количеству запросов пришелся на наручные часы бренда «Заря» – 68%. Кроме того, пользователи стали чаще искать в интернете российскую бытовую технику. Спрос на морозилки и холодильники «Бирюса» вырос на 50% и 33% соответственно.

Также россияне стали чаще активнее интересоваться отечественной кухонную технику, например, мультиварками "Добрыня" – прирост составил 41%, и газовыми плитами «Дарина» – 24%. За год вырос спрос на стиральные машины, произведенные в России. Технику брендов «Атлант» и «Белоснежка» стали искать на 32% и 30% чаще. 

Управляющий директор Price.ru Елена Суховей отметила, что в 2017 году стоимость товара играет решающую роль во время покупки. "Вещи, сделанные в России, стоят на 15-20% дешевле импортных аналогов», – утверждает она. 

Ранее глава eBay в России Илья Кретов рассказал, что в 2016 году экспорт российской продукции на eBay вырос на 50%. Наибольшей популярностью у зарубежных потребителей пользуются ювелирные изделия, настольные игры, продукция из фарфора и дерева, кованные изделия, одежда и аксессуары, фототехника, велосипеды, а также автомобильные запчасти. 

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

Основные тренды eCommerce - 2021 по версии SearchNode

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...