Меню

Россияне скупали технику к 23 февраля

Игорь Бахарев

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расширение ассортимента отечественных продавцов.

В 3,2 раза в период с 1 по 15 февраля выросли год к году продажи портативных колонок, в три раза - игровых консолей, в 2,5 раза - наушников, в 2,4 раза - смарт-часов, в 1,5 раза - смартфонов.

По данным SuperJob, гаджеты стали самыми желанными подарками для мужчин на День защитника отечества об этом заявили 11% респондентов исследования. Одежда и аксессуары стали вторым по популярности видом подарков на 23 февраля (10%). 8% опрошенных сообщили, что рассчитывают получить на праздник деньги. 6% отметили в качества подарка "заботу и внимание" со стороны женщин, 4% - автомобиль или мотоцикл.

В "Платформе ОФД" подсчитали, что продажи игровых приставок и компьютерных игр выросли перед 23 февраля в 10 раз. Примечательно, что покупали их преимущественно мужчины - в подарок сами себе. Повышенный спрос также отмечается на спортивные товары, обувь и аксессуары.

По оценке Lamoda/"СберУслуги", традиционный подарок для мужчины к 23 февраля - носки, гель для душа и пена для бритья - накануне праздника обошелся в 1640 рублей. Спрос на мужские носки в период с 10 по 17 февраля 2021 года по сравнению с аналогичными днями января вырос на 80%, мужской гель для душа покупали в 3 раза активнее, а спрос на пену для бритья вырос в 5 раз. Спрос на масло для бороды вырос в 3 раза, а на наборы для ухода за бородой - в 9 раз, на мужской парфюм - в 5 раз. Мужские спортивные товары перед 23 февраля стали покупать на 44% активнее.

В igooods указали, что спрос на подарочные наборы по уходу за телом для мужчин вырос в 30 раз по сравнению в предыдущей неделей. Самыми востребованными запахами гелей для душа стали ароматы пива, гель для усиленной защиты от пота при занятиях спортом и свежие ароматы, например, "Арктический ветер". 

Материал по теме

Доставка цветов и секс-игрушек: как ритейл приготовился к 14 февраля

Материал по теме

Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина

Материал по теме

Время продавать: 9% россиян начинают готовиться к "Новому году" в сентябре

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...