Россияне распробовали квас в онлайне
Игорь Бахарев
По данным "Яндекс.Маркет Аналитики" и "Яндекс.Лавки", с 2020 года в России стабильно растут продажи кваса - он уже догнал по популярности сладкие газировки.
В первой половине 2020 года интернет-продажи кваса в стране выросли в 2,3 раза относительно такого же периода 2019 года. В первом полугодии 2021 этот показатель увеличился еще на 34% по сравнению с январем-июнем 2020 года.
Женщины заказывают квас чаще, чем мужчины. Активнее всего напиток покупают те, кому от 35 до 44 лет. Но он набирает популярность и у более молодой аудитории. В 2021 году квас стали чаще заказывать пользователи 18–24 лет.
Пользователи Лавки заказывают квас в июне в 3 раза чаще, чем в несезон, например, в марте. Но этот напиток пользуется популярностью не только летом: данные по всему онлайн-рынку в стране говорят о том, что стабильно увеличивается число людей, которые покупают квас осенью и зимой.
Ранее "Утконос.Онлайн" также отмечал, что в жару квас стал самым популярным напитком у москвичей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте