Россияне потратили 2,4 млрд часов в шопинг-приложениях
Игорь Бахарев
По данным App Annie, суммарные расходы российских потребителей в мобильных приложениях по итогам 2021 года увеличились на 19% и составили почти $1,58 млрд. В мировом рейтинге по тратам в мобильных приложениях Россия располагается на 11-м месте. Лидерами рейтинга с большим отрывом являются Китай, США и Япония.
Общие траты пользователей мобильных приложений на глобальном рынке достигли в прошлом году отметки в $170 млрд.
В 2021 году до 2,4 млрд часов выросло время, которое россияне потратили в приложениях для покупок. Результат предыдущего года — 1,7 млрд часов.
В целом по миру на мобильный шопинг потрачено 100 млрд часов, что на 18% больше показателей 2020-го.
Топ-5 шопинг-приложений в России по числу уникальных пользователей, которые посещают приложение хотя бы раз в месяц, составляют AliExpress Russia, Ozon, Wildberries, "Авито" и "Яндекс.Маркет". Абсолютные значения не приводятся.
Интересно, что полгода назад в App Annie огласили рейтинг, из которого следует, что в топ-3 по затраченному пользователями времени вошли: Avito, AliExpress, Wildberries.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте