Россияне оценили AR-приложения для онлайн-шопинга
Игорь Бахарев
Опрос компании "Анкетолог" показал, что россияне положительно относятся к AR-приложениям для онлайн-шопинга. 24% опрошенных уже пользовались такими приложениями.
Удобство и полезность AR-приложений
95% опрошенных считают AR-приложения удобными и полезными для онлайн-шопинга. Это означает, что большинство россиян положительно воспринимают эту технологию и видят в ней потенциал для улучшения опыта покупок онлайн.
Большинство опрошенных хотели бы использовать AR-приложения для покупки мебели, так ответили 83% опрошенных. Это связано с тем, что эти товары сложно подобрать по размеру и фасону, а также с тем, что они являются достаточно дорогими. 75% хотели бы использовать виртуальную примерку одежды, 59% – обуви. Более половины (56%) примерили бы в дополненной реальности украшения и аксессуары, 44% – товары для ремонта, и 33% – косметические средства и макияж.
80% опрошенных считают, что с возможностью AR-примерки они станут чаще совершать покупки онлайн. Это связано с тем, что AR-примерка позволяет увидеть, как товар будет смотреться на человеке, не выходя из дома. Это особенно актуально для товаров, которые сложно подобрать по размеру и фасону, например, одежды и обуви.
32% опрошенных готовы платить за функцию виртуальной примерки. Это означает, что многие россияне готовы вкладывать деньги в технологии, которые делают онлайн-шопинг более удобным и приятным.AR-реклама
46% респондентов замечали рекламу с AR. Как правило, это статичные изображения, которые "оживают" при наведении камеры смартфона: появляются объемные и интерактивные изображения, игры, дополнительная информация о продукте или этапе его создания на смартфоне потребителя.
Отметим, что исследование проводилось только среди тех, кто знаком с AR-технологиями. Поэтому, по мнению компании "Анкетолог", реальная доля россиян, использующих AR-приложения для онлайн-шопинга, может быть ниже.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте