Россияне оценили AR-приложения для онлайн-шопинга

Игорь Бахарев

Опрос компании "Анкетолог" показал, что россияне положительно относятся к AR-приложениям для онлайн-шопинга. 24% опрошенных уже пользовались такими приложениями. 

Удобство и полезность AR-приложений

95% опрошенных считают AR-приложения удобными и полезными для онлайн-шопинга. Это означает, что большинство россиян положительно воспринимают эту технологию и видят в ней потенциал для улучшения опыта покупок онлайн.

Большинство опрошенных хотели бы использовать AR-приложения для покупки мебели, так ответили 83% опрошенных. Это связано с тем, что эти товары сложно подобрать по размеру и фасону, а также с тем, что они являются достаточно дорогими. 75% хотели бы использовать виртуальную примерку одежды, 59% – обуви. Более половины (56%) примерили бы в дополненной реальности украшения и аксессуары, 44% – товары для ремонта, и 33% – косметические средства и макияж. 

Clip2net_240123214521.jpeg

Влияние AR-примерки на частоту покупок

80% опрошенных считают, что с возможностью AR-примерки они станут чаще совершать покупки онлайн. Это связано с тем, что AR-примерка позволяет увидеть, как товар будет смотреться на человеке, не выходя из дома. Это особенно актуально для товаров, которые сложно подобрать по размеру и фасону, например, одежды и обуви.

32% опрошенных готовы платить за функцию виртуальной примерки. Это означает, что многие россияне готовы вкладывать деньги в технологии, которые делают онлайн-шопинг более удобным и приятным.

ar-infoghrafika-152da8e36a.png

AR-реклама

46% респондентов замечали рекламу с AR. Как правило, это статичные изображения, которые "оживают" при наведении камеры смартфона: появляются объемные и интерактивные изображения, игры, дополнительная информация о продукте или этапе его создания на смартфоне потребителя. 

Отметим, что исследование проводилось только среди тех, кто знаком с AR-технологиями. Поэтому, по мнению компании "Анкетолог", реальная доля россиян, использующих AR-приложения для онлайн-шопинга, может быть ниже.


Материал по теме

Рынок готовой еды в России: взрывной рост впереди

Материал по теме

Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург лидируют по количеству отправленных онлайн-заказов

Материал по теме

Росаккредитация изменила список доверенных онлайн-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды в России: взрывной рост впереди

Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы рынок готовой еды в России ждёт бурный рост. Руководитель аналитической группы "РБК Исследования рынков" Инга Микаелян оценивает его потенциал в 14 трлн рублей, ч...

Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург лидируют по количеству отправленных онлайн-заказов

Эксперты PIM Solutions проанализировали 28,6 млн онлайн-заказов, совершенных в сервисах компании с января по май 2024 года, и выяснили, из каких регионов России их отправляют чаще всего. Москва стала...

Росаккредитация изменила список доверенных онлайн-площадок

Росаккредитация и Роскачество пополнили реестр доверенных онлайн-площадок новыми участниками. В него вошли такие известные магазины, как "Перекресток", "Пятерочка", "Чижик" и "Слата". Создание реестр...

Торговые центры требуют уравнять условия их работы с онлайн-площадками

Союз торговых центров России, Белоруссии и Казахстана обратился к главам Минпромторга, Минфина и Минэкономразвития с просьбой уравнять условия работы торговых центров (ТЦ) и онлайн-площадок. По мнению Союз...

"Детский мир" vs Ozon: суд из-за китайских подгузников

 "Детский мир" подал в суд на Ozon и его продавцов из-за нарушения исключительных прав на товарный знак Baby Go. Всё дело в том, что "Детский мир" является правообладателем этого товарного знака на территор...

Uber Eats меняет концепцию общения курьеров с клиентом

Сервис доставки Uber Eats внедряет услугу "Courier Pick and Pack" при которой обычные курьеры будут не только доставлять, но и собирать заказы самостоятельно. Сервис позволит клиентам напрямую взаимо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.