Меню

Российским торговцам откроют канал в США

Игорь Бахарев

"Почта России" ведет переговоры с американскими компаниями, в частности с FedEx, чтобы наладить прямой почтовый обмен между Россией и США. "Сейчас посылки идут по очень экзотическому маршруту», – рассказал руководитель почтового оператора. 

Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора компании Дмитрия Страшнова, «Почта России» планирует сформировать авиапарк в течение нескольких лет. «Надеемся, что в ближайшие несколько лет мы сможем сформировать полноценный авиационный парк, который будет летать не только на средние расстояния, внутри страны... но и также займется международными перевозками международной почты»,— сказал он, отметив, что «два самолета — это только начало». Речь идет о приобретении двух самолетов Ту-204 у «Ильюшин Финанс Ко.» за 3,39 млрд руб. в августе 2016 года.

Для более оперативной работы с западными коллегами, российский почтовый оператор планирует открыть собственное представительство в США. Сейчас организация "ждет более стабильных отношений между странами". 

Вчера «Почта России» отчиталась об итогах 2016 года. В прошлом году чистая прибыль предприятия увеличилась на 10% по сравнению с 2015 годом и составила 1,7 млрд рублей, а а доход от посылочного бизнеса стала больше на 36,1% и достиг 40,6 млрд рублей. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Best Buy переходит на сторону онлайна

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...