Российские и китайские таможенники возьмут под контроль онлайн-торговлю

Игорь Бахарев
Комментируя итоги 4-й российско-китайской подкомиссии по таможенному сотрудничеству, которая прошла в Пекине, руководитель российской Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов сообщил, что российкие таможенники намерены объединиться с китайскими коллегами в усилении контроля над онлайн-торговлей.

Он подчеркнул, что сейчас существенная часть товарооборота России и Китая перемещается в сегмент онлайн-торговли, который в настоящее время никак не регулируется и не учитывается ни в таможенной статистике, ни в фискальном отношении.

Этот факт вызывает тревогу, поскольку большая часть товаров, купленных через интернет, не облагается таможенными пошлинами, а, как раз, на российскую таможню приходится более половины налоговых поступлений в бюджет страны. Он добавил, что в рамках встреч прошел ряд консультаций по вопросам касательно таможенной статистики и таможенного контроля, создания зеленых коридоров для производителей КНР, а также программ кадрового обмена. В результате работы подкомиссии сторонами был подписан совместный протокол.

Известно, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba каждый день обрабатывает онлайн-заказов из России, примерно, на $2 млн., а в праздничные дни ежедневный объем торговли увеличивается вдвое.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...