Росгвардия спасла «Почту России» от рассерженных клиентов
Игорь Бахарев
Около 20 жителей Новосибирска, раздраженные тем, что никак не могут получить в «Почте России» свои посылки, отказались выходить из отделения, расположенного на ул. Лазурной, 6,
Как рассказала корреспонденту жительница Новосибирска Лилия Кулакова, люди неделями не могут забрать свои посылки, в том числе заказы из интернет-магазинов.
«Это отделение очень маленькое и не справляется с объёмом посылок. Люди стали делать заказы в другое почтовое отделение, на Панфиловцев, но посылки всё равно приезжают на Лазурную. Люди в очереди говорили, что у них сегодня последний день [чтобы забрать посылку], иначе её обратно отправят», - говорит участница конфликта.
Другой клиент «Почты» пояснил, что конфликты начались около двух недель назад, когда это отделение сменило режим работы. Хотя официально режим работы - с 8 утра до 20 часов вечера, недавно он был сокращен. «Две недели назад появилась бумажка нового графика работы — с 11 до 19. Это выглядит как беспредел, потому что начальник выпустил приказ, а на «горячей линии» остался старый режим работы. Сегодня в очередной раз поехал в 18 часов за посылкой, до 20 простоял — человек 20 отказались уходить после 20 часов вечера», - говорит он.
В итоге сотрудники почты нажали тревожную кнопку, на место выехал экипаж вневедомственной охраны Нацгвардии.
В «Почте России» подтверждают, что в почтовом отделении был временно установлен режим работы с 11 до 19 часов с перерывом на обед с 14 до 15. В субботу отделение работает с 9 до 14 часов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте