Меню

Росгвардия спасла «Почту России» от рассерженных клиентов

Игорь Бахарев

Около 20 жителей Новосибирска, раздраженные тем, что никак не могут получить в «Почте России» свои посылки, отказались выходить из отделения, расположенного на ул. Лазурной, 6, сообщает новостной портал «НГС.Новости». Сотрудники почты, вместо того, чтобы выдать отправления, вызвали бойцов Росгвардии.

Как рассказала корреспонденту жительница Новосибирска Лилия Кулакова, люди неделями не могут забрать свои посылки, в том числе заказы из интернет-магазинов.

«Это отделение очень маленькое и не справляется с объёмом посылок. Люди стали делать заказы в другое почтовое отделение, на Панфиловцев, но посылки всё равно приезжают на Лазурную. Люди в очереди говорили, что у них сегодня последний день [чтобы забрать посылку], иначе её обратно отправят», - говорит участница конфликта.

Другой клиент «Почты» пояснил, что конфликты начались около двух недель назад, когда это отделение сменило режим работы. Хотя официально режим работы - с 8 утра до 20 часов вечера, недавно он был сокращен. «Две недели назад появилась бумажка нового графика работы — с 11 до 19. Это выглядит как беспредел, потому что начальник выпустил приказ, а на «горячей линии» остался старый режим работы. Сегодня в очередной раз поехал в 18 часов за посылкой, до 20 простоял — человек 20 отказались уходить после 20 часов вечера», - говорит он.

В итоге сотрудники почты нажали тревожную кнопку, на место выехал экипаж вневедомственной охраны Нацгвардии.

В «Почте России» подтверждают, что в почтовом отделении был временно установлен режим работы с 11 до 19 часов с перерывом на обед с 14 до 15. В субботу отделение работает с 9 до 14 часов.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...