Исследование Rose: Facebook – самая популярная соцсеть российского бизнеса
Игорь Бахарев
Facebook стал ведущим SMM-инструментом для российских предпринимателей, согласно результатам опроса, проведенного компанией
Как распределились данные:
- Большинство опрошенных топ-менеджеров российских компаний – 97% – определяют Facebook как основную платформу для социальных онлайн-коммуникаций.
- ВКонтакте – 55%
- YouTube – 43%
- Instagram – 37%
- LinkedIn – 25%
- Twitter – 20%
Около 60% респондентов также уверены, что Facebook является важным маркетинговым инструментом для бизнеса, тогда как 22% отдают преимущество ВКонтакте.
Facebook отметили и в качестве стратегически значимой соцсети для привлечения клиентов онлайн на 2016 год 55% опрошенных, ВКонтакте – 10%, LinkedIn – 12%, Instagram – 7%, а YouTube – 5%.
Rose выяснила, что 95% используют социальные сети для раскрутки своего бизнеса. При этом 65% из них стали прибегать к подобным инструментам в течение двух последних лет. Однако, 68% респондентов заявили, что не собираются увеличивать бюджет на СММ в предстоящем году, и только 27% рассчитывают на рост бюджетных средств в данной сферу.
Подавляющее большинство (87%) признают важной роль маркетинга в соцсетях, а 60% заявляют, что подобные маркетинговые мероприятия действительно эффективны. Несмотря на это, 43% не знают, как правильно оценивать результаты СММ-деятельности, и только 43% прибегают для этого к услугам аутсорсинговых компаний.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте