Меню

Исследование Rose: Facebook – самая популярная соцсеть российского бизнеса

Игорь Бахарев

Facebook стал ведущим SMM-инструментом для российских предпринимателей, согласно результатам опроса, проведенного компанией Rose в июне-августе 2015. В работе над исследованием приняли участие 60 профессиональных маркетологов. 

Как распределились данные:

  • Большинство опрошенных топ-менеджеров российских компаний – 97% определяют Facebook как основную платформу для социальных онлайн-коммуникаций.
  • ВКонтакте 55%
  • YouTube 43%
  • Instagram 37%
  • LinkedIn 25%
  • Twitter 20%

Около 60% респондентов также уверены, что Facebook является важным маркетинговым инструментом для бизнеса, тогда как 22% отдают преимущество ВКонтакте. 

Facebook  отметили и в качестве стратегически значимой соцсети для привлечения клиентов онлайн на 2016 год 55% опрошенных, ВКонтакте – 10%, LinkedIn – 12%, Instagram – 7%, а YouTube – 5%.

Rose выяснила, что 95% используют социальные сети для раскрутки своего бизнеса. При этом 65% из них стали прибегать к подобным инструментам в течение двух последних лет. Однако, 68% респондентов заявили, что не собираются увеличивать бюджет на СММ в предстоящем году, и только 27% рассчитывают на рост бюджетных средств в данной сферу. 

Подавляющее большинство (87%) признают важной роль маркетинга в соцсетях, а 60% заявляют, что подобные маркетинговые мероприятия действительно эффективны. Несмотря на это, 43% не знают, как правильно оценивать результаты СММ-деятельности, и только 43% прибегают для этого к услугам аутсорсинговых компаний. 

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

TikTok запустил протестный интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...