"Рольф" запускает автомобильный маркетплейс и выходит в регионы
Игорь Бахарев
Российский автодилер "Рольф" объявил о новых амбициозных планах. Компания намерена запустить собственный автомобильный маркетплейс и активно расширяться в регионах России.
Новый онлайн-сервис позволит клиентам не только приобрести автомобиль, но и продать свой, оформить кредит, страховку и приобрести запчасти. Это решение продиктовано растущей популярностью онлайн-продаж автомобилей и желанием компании не упустить эту тенденцию. Однако, как отмечают в "Рольфе", несмотря на активность банков и крупных онлайн-ритейлеров на этом рынке, никому пока не удалось добиться серьезных успехов из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Покупатели по-прежнему предпочитают традиционные дилерские центры.
Чтобы укрепить свои позиции на рынке, "Рольф" планирует активную экспансию в регионы. Компания рассматривает возможность открытия новых дилерских центров и сервисных станций в таких городах, как Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Саратов, Самара, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Казань и Тюмень. Однако масштаб присутствия в регионах будет существенно отличаться от Москвы и Санкт-Петербурга, где компания уже имеет обширную сеть дилерских центров.
По оценкам компании, в долгосрочной перспективе основная доля выручки будет приходиться на региональные рынки. Несмотря на то, что по итогам 9 месяцев 2024 года выручка "Рольфа" снизилась на 9% до 220 млрд рублей, за 2023 год компания показала рост на 40%, достигнув 324 млрд рублей.
Новые инициативы "Рольфа" демонстрируют стремление компании адаптироваться к меняющимся условиям рынка и укрепить свои позиции в условиях растущей конкуренции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте