Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Игорь Бахарев
Amazon и Walmart наращивают присутствие во всем мире. Поэтому потребители уже привыкли к скидкам и "выгодным сделкам", и теперь ожидают их круглый год, а не просто в праздники и дни распродаж, такие как "Черная пятница".
Эта ситуация привела к тому, что некоторые розничные торговцы столкнулись с неожиданной проблемой контроля трафика. Уже нельзя привлечь посетителя только ценой. Хотя 61% респондентов все еще заявляют, что именно цена остается основным фактором, влияющим на решения о покупке, а 85% потребителей регулярно проверяют цены у магазинов-конкурентов, но число людей, основывающих свой выбор только на цене, уменьшилось сразу на 12,8% по сравнению с прошлым годом.
При этом важность того, как именно осуществлялась онлайн-покупка потребителем увеличилась, говорят эксперты. Эти данные, заявляют в Kibo, дают надежду средним продавцам и фирменным производителям, которые не могут похвастсться привлекательными ценами, но готовы бороться за внимание и лояльность покупателей.
Кроме этого, отмечают аналитики, выросла потребность в разнообразии доставки (рост +4% за год) и скорость выполнения заказов (+6%).
40% потребителей заявили, что доставка, которая занимает более 2 дней, будет препятствовать им совершить покупку. При этом 63% респондентов ожидают доставки в течение 3 дней. При этом покупатели не готовы платить за срочную доставку существенные деньги. Это еще один побочный эффект Prime от Amazon. Люди хотят, чтобы их товар появлялся быстро, но не готовы платить больше.
Еще один вывод исследователей: сейчас магазину важно показать потребителям, что они понимают их потребности, дать им персонализированный и динамический контент на сайте. В этом году 74% потребителей заявили, что на шанс покупки сильно влияет интерактивный контент, который позволяет им узнать больше о продукте. При этом контента должно быть много.
Кроме того, растет значение экспертной оценки при покупке. Продолжает расти популярность рекомендаций и рейтингов, составленных при опросе покупателей 91% покупателей полагались на клиентские обзоры за последние 6 месяцев.
Это указывает на то, что потребители хотят получить больше информации, чем просто описание продукта, они хотят знать, что ощущали другие пользователи после того, как воспользовались товаром.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте