Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo

Игорь Бахарев
Хотя цена остается основным фактором, по которому потребители выбирают товары, они все чаще оценивают сам опыт покупки в магазине и дают, при прочих равных, предпочтение тем продавцам, чьи предложения служат удачным сочетанием хорошего товара и услуги. К такому выводу пришли аналитики Kibo в исследовании "2018 Consumer Trends Report - Привлечение информированного потребителя".

01.png

Amazon и Walmart наращивают присутствие во всем мире. Поэтому потребители уже привыкли к скидкам и "выгодным сделкам", и теперь ожидают их круглый год, а не просто в праздники и дни распродаж, такие как "Черная пятница".

Эта ситуация привела к тому, что некоторые розничные торговцы столкнулись с неожиданной проблемой контроля трафика. Уже нельзя привлечь посетителя только ценой. Хотя 61% респондентов все еще заявляют, что именно цена остается основным фактором, влияющим на решения о покупке, а 85% потребителей регулярно проверяют цены у магазинов-конкурентов, но число людей, основывающих свой выбор только на цене, уменьшилось сразу на 12,8% по сравнению с прошлым годом.

02.png

При этом важность того, как именно осуществлялась онлайн-покупка потребителем увеличилась, говорят эксперты. Эти данные, заявляют в Kibo, дают надежду средним продавцам и фирменным производителям, которые не могут похвастсться привлекательными ценами, но готовы бороться за внимание и лояльность покупателей.

Кроме этого, отмечают аналитики, выросла потребность в разнообразии доставки (рост +4% за год) и скорость выполнения заказов (+6%).

03.png

40% потребителей заявили, что доставка, которая занимает более 2 дней, будет препятствовать им совершить покупку. При этом 63% респондентов ожидают доставки в течение 3 дней. При этом покупатели не готовы платить за срочную доставку существенные деньги. Это еще один побочный эффект Prime от Amazon. Люди хотят, чтобы их товар появлялся быстро, но не готовы платить больше.

Еще один вывод исследователей: сейчас магазину важно показать потребителям, что они понимают их потребности, дать им персонализированный и динамический контент на сайте. В этом году 74% потребителей заявили, что на шанс покупки сильно влияет интерактивный контент, который позволяет им узнать больше о продукте. При этом контента должно быть много.

Кроме того, растет значение экспертной оценки при покупке. Продолжает расти популярность рекомендаций и рейтингов, составленных при опросе покупателей 91% покупателей полагались на клиентские обзоры за последние 6 месяцев.

Это указывает на то, что потребители хотят получить больше информации, чем просто описание продукта, они хотят знать, что ощущали другие пользователи после того, как воспользовались товаром.
Материал по теме

Тенденции рынка eCommerce 2024: мнения экспертов

Материал по теме

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Материал по теме

Рынок eCommerce в городах-миллионниках: аналитика Tinkoff

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет перестраивает под себя площади IKEA

"Мегамаркет" начинает переделывать под себя бывшие площади магазинов IKEA в Химках, сообщают профильные телеграм-каналы. Ранее появилась информация о том, что маркетплейс заключил договор с компанией "Мега"...

Посещаемость магазинов в России падает: онлайн-торговля теснит классический ретейл

Посещаемость магазинов в России за первое полугодие 2024 года сократилась на 3-12%, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Focus Technologies. Эксперты связывают этот тренд с ростом конкуренции, ...

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Конкуренция Amazon и Walmart нарастает. На этом фоне крупнейший eCommerce-гигант Америки анонсировал сразу несколько нововведений, которые должны позволить ему побороться за кошельки не самых обеспеченных покуп...

"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket

Компания "Эвалар" показала новую версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций - ...

Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа

Крупные маркетплейсы предупредили о возможном подорожании и увеличении сроков доставки товаров из-за рубежа. Причиной этому могут стать изменения в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ЕАЭС...

"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ

"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") расширяет сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря партнерству с "Яндекс Доставкой". В рамках сотрудничества будет подключено порядка 9 тыс. новых пунктов в 39 регионах России, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.