Меню

Роботы придут на "Почту"

Игорь Бахарев
Донской государственный технический университет и "Почта России" подписали соглашение по созданию вузом автоматизированного сортировочного комплекса посылок. Как сообщает РИА "Новости", пилотной площадкой станет ростовский магистральный сортировочный центр "Почты России". Через него проходят посылки из Ростовской, Астраханской, Волгоградской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Белгородской, Воронежской областей, Краснодарского края и Адыгеи.

В настоящее время работники центра сортируют посылки вручную, однако инженерная команда промышленного коворкинга "Garaж" при университете, работает над способом сделать сортировку проще, быстрее и дешевле.

Автоматизированный сортировочный комплекс "Ботольон" - это модульная система обслуживания складов при помощи специализированных роботов-сортировщиков.
"За счет датчиков на корпусе робот определяет, когда на него кладут груз, взвешивает его, проверяет трек-номер и в соответствии с полученной информацией отправляется к нужному контейнеру", - рассказывает руководитель проектной группы Михаил Синакин.
Система должна обеспечить обработку более 5 000 посылок массой до 20 кг в смену. Одновременно будут работать 6 из 10 роботов, пока остальные заряжаются.

Проект запустили в конце апреля. Дата создания первого прототипа - конец сентября текущего года. В данный момент команда работает над созданием макета робота-сортировщика.
"Если робот покажет хорошие результаты, данный опыт может быть тиражирован и в другие сортировочные центры "Почты России", - отметил замдиректора по логистике макрорегиона Южный "Почта России" Дмитрий Оторкин.

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...