Меню

Робот-предсказатель поработает на "Эльдорадо"

Игорь Бахарев
"М.Видео" начала программу по масштабированию "умного" сервиса предиктивной аналитики для работы в сети "Эльдорадо". Работы планируют завершить к февралю 2019 года.

Инновационная система Infor Retail позволяет спрогнозировать спрос и распределять товарные запасы на складах и полках. Программа способна сама оценить сезонный трафик и уровень сервиса. Она может, например, быстро найти нужный товар на полке, географическое расположение магазина и региона, в котором он находится, а также долю онлайн-заказов и вес магазина в общих продажах сети.

Всё это позволяет с высокой точностью спрогнозировать покупательский спрос на самом детальном уровне - на конкретный товар, в каждом магазине, с точностью до недели, не допуская дефицита или перестока товаров.

Помимо "умного" автоматизированного функционала сервис имеет ручные фильтры, позволяющие обеспечить высокую точность прогнозирования продаж.

Как говорят в компании, их облачное решение поможет двум дружественным сетям стандартизировать логистические процессы в рамках объединения бэк-офисов. Это позволит повысить эффективность планирования и управления стоком в "Эльдорадо" до 25%.

"Все больше клиентов "М.Видео" и "Эльдорадо" оформляют покупки в интернете. При этом около 70% из них хотят забрать товар в магазине в тот же день. Мы стремимся удовлетворить их запрос и обеспечивать самый быстрый доступ к популярным товарам и новинкам техники независимо от города и сезона. Умные сервисы позволяют нам с высокой точностью повышать операционную эффективность при сокращении расходов на обслуживание товарных запасов и логистические перевозки", - прокомментировала директор по управлению поставками, дистрибьюцией и логистикой компании "М.Видео" Ирина Дементьева.

Недавно Х5 Retail Group отчиталась об эксперименте, который компания проводила на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта. Компания использовала технологии видеоаналитики и компьютерного зрения для контроля правильности выкладки и количества товаров на полке, отслеживания числа людей в очередях, определения самых посещаемых отделов в магазинах, а также распознавания лиц покупателей, их пола, возраста и настроения.

В результате X5 выбрала самые рентабельные способы применения видеоаналитики: контроль наличия и правильности выкладки товаров на полках, оценка количества людей в очередях и предотвращение краж в магазинах. Кроме этого видеоаналитика помогла улучшить качество обслуживания на кассах. 
Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...