Ритейл собирает лучших: Неделя российского ритейла 2025

Игорь Бахарев

"Неделя Российского Ритейла" - одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли. В 2025 году Форум состоится уже в одиннадцатый раз. За эти годы Форум завоевал статус не просто крупнейшей площадки для обсуждения трендов и новаций в торговле, но и стал главным связующим звеном между всеми участниками потребительского рынка.

"Неделя Российского Ритейла 2025 вновь станет стратегической площадкой для открытого диалога между бизнесом и государством. Разнообразие треков деловой программы позволят каждому специалисту отрасли найти новые точки роста, наладить контакты и укрепить свои позиции. Мы убеждены, что в 2025 году мы вместе заложим фундамент для будущего российского ритейла, определим вектор развития и сформируем подходы, которые помогут рынку выйти на новый уровень эффективности и конкурентоспособности" - отметил Председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

Мероприятие пройдет в Москве со 2 по 5 июня в Центре международной торговли и объединит свыше 8000 участников. Среди них - более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики потребительской продукции, компании FMCG, IT и сервисные организации, представители девелопмента, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка.

В деловой программе Форума примут участие представители торговых сетей, банков и маркетплейсов, среди которых: Альфа-Банк, Х5 Group, Магнит, Wildberries, Lamoda, Яндекс, Ozon, Петрович, Spar, Сбер Банк, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, T-Банк, ВТБ, Купер, Ашан, Лента, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Газпромбанк и другие.

Тематические треки деловой программы Форума зададут направление обсуждений. Среди треков: Технологии/инновации/IT, ECOM, HR, FOOD TECH, Маркетинг, Wine Retail, Клиентский опыт, Образование, Коммерческая недвижимость, Supply Chain, HoReCa, Антиконтрафакт и другие.

На Форуме будет представлена масштабная экспозона с более чем 130 участниками. Ведущие компании ритейла, поставщики и сервисные организации представят передовые технологии и услуги. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры, укреплять связи и находить новых партнеров.

Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году.

Зарегистрироваться на "Неделю Российского Ритейла" можно на сайте мероприятия.

Материал по теме

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Материал по теме

«УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025: Фокусировка на эффективном»

Материал по теме

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" разрабатывает аналог Shopify для малого бизнеса

Компания "Яндекс" готовит к запуску конструктор интернет-магазинов, ориентированный на малый бизнес. Новый сервис, анонсированный командой "Поиска и рекламы", станет альтернативой канадской платформе Shopif...

Lamoda подвела итоги 2024 года и обозначила планы на 2025

Lamoda представила отчётность за прошлый год. Самые интересные цифры не раскрываются, но какая-то информация появилась.  Что раскрыли: Годовая клиентская база увеличилась на 514 тыс. пользовател...

Электронные кошельки на маркетплейсах: каждый второй россиянин пользуется, но не все довольны

Более половины россиян (52%) пользуются электронными кошельками или виртуальными картами на маркетплейсах и других интернет-платформах. Такие данные были получены в результате опроса, проведенного Роскачест...

Shein "отъел" долю у конкурентов: аналитика GlobalData

Китайский онлайн-ритейлер Shein стал самым быстрорастущим игроком на мировом рынке одежды в 2024 году, увеличив свою долю на 0,24 процентных пункта до 1,53%, сообщает аналитическая компания GlobalData. По мнени...

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

После того, как в начале 2025 года маркетппейс "Мегамаркет" перешел на новую модель работы, продавцы начали жаловаться на резкое падение продаж. Как рассказали селлеры изданию Shopper’s, сейчас продавцы обя...

Маркет запустил в Санкт-Петербурге сервис Ultima с премиальными товарами

Яндекс Маркет расширил географию премиального сервиса Ultima, запустив его в Санкт-Петербурге. Это второй город после Москвы, где стал доступен сервис, предлагающий более 1 миллиона товаров от ведущих миров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.