Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD
Игорь Бахарев
Сейчас две посылки из трех DPD в России доставляет клиентам интернет-магазинов. Настолько и взрывной рост в eСommerce может привести к дальнейшему переориентированию офлайна на интернет-продажи, полагают эксперты DPD. По их прогнозам, многие ритейлеры на 30-40% уменьшат свои «физические» сети и сфокусируются на развитии онлайн-канала.
"Отчетный период, ставший для логистики внеочередным высоким сезоном показал двукратный рост отправок В2С. Однако объемы распределились по сегменту неравномерно: у крупных ритейлеров увеличились в разы — некоторые в десять и более, у маркетплейсов — на 50% и выше", - поясняют в компании.Коммерческий директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк рассказывает, что во время пандемии логистические привычки интернет-магазинов существенно изменились. В частности, востребована услуга фулфилмента, вырос спрос на возможность примерки одежды и, конечно, бесконтактную доставку.
"Компании, использующие ИМ как дополнительный инструмент, сместили приоритеты. Развитие площадок сильно ускорилось. Да, по завершению эпидемии мы точно увидим спад, но eСommerce останется важным источником доходов. Компаниям нужно будет оставаться гибкими и поддерживать качество услуг. Поэтому как до, так и после пандемии услуги фулфилмента, примерки и кассового обслуживания будут востребованы", - говорит она.Директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев считает, что после выхода из режима ограничений более 60% потребителей останутся аудиторией интернет-магазинов. И некоторые группы товаров потребители будут покупать уже только в онлайн-моллах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте