Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD подвёл итоги апреля, самого загруженного на данный момент месяца в 2020 году. За месяц компания смогла доставить более 4 миллионов посылок — это объемы, на 1 миллион превосходящие прогноз и на 1,5 миллиона — результаты апреля 2019.

Сейчас две посылки из трех DPD в России доставляет клиентам интернет-магазинов. Настолько и взрывной рост в eСommerce может привести к дальнейшему переориентированию офлайна на интернет-продажи, полагают эксперты DPD. По их прогнозам, многие ритейлеры на 30-40% уменьшат свои «физические» сети и сфокусируются на развитии онлайн-канала.
"Отчетный период, ставший для логистики внеочередным высоким сезоном показал двукратный рост отправок В2С. Однако объемы распределились по сегменту неравномерно: у крупных ритейлеров увеличились в разы — некоторые в десять и более, у маркетплейсов — на 50% и выше", - поясняют в компании.
Коммерческий директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк рассказывает, что во время пандемии логистические привычки интернет-магазинов существенно изменились. В частности, востребована услуга фулфилмента, вырос спрос на возможность примерки одежды и, конечно, бесконтактную доставку.
"Компании, использующие ИМ как дополнительный инструмент, сместили приоритеты. Развитие площадок сильно ускорилось. Да, по завершению эпидемии мы точно увидим спад, но eСommerce останется важным источником доходов. Компаниям нужно будет оставаться гибкими и поддерживать качество услуг. Поэтому как до, так и после пандемии услуги фулфилмента, примерки и кассового обслуживания будут востребованы", - говорит она.
Директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев считает, что после выхода из режима ограничений более 60% потребителей останутся аудиторией интернет-магазинов. И некоторые группы товаров потребители будут покупать уже только в онлайн-моллах.
Материал по теме

Рынок фулфилмента для электронной торговли: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сервис доставки "Прямиком" начал экспансию в Сибири

Материал по теме

Рождественские продажи в 2021 году рискуют закончиться на месяц раньше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...

Алкоголь в московском онлайне появится уже в марте

Минфин подготовил законопроект, согласно которому 31 марта 2022 года в столичном регионе начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина. Он продлится до конца 2024-го. К торговле должны допусти...

Как выиграть в суде у Wildberries: частный опыт

Мировой судья Орехово-Зуевского района Московской области признал незаконным взимание комиссии маркетплейсом Wildberries при оплате банковскими картами платёжной системы MasterCard. Суд постановил вз...

Блокировка Etsy.com: что случилось?

Вчера вечером пользователи российского сегмента интернета обратили внимание на то, что перестал открываться сайт платформы Etsy.com. Это крупнейшая в мире площадке по продаже handmade товаров. Товары...

Развитие онлайн-торговли в России. 2021: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

Половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80 % из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26 % — минимум раз в неделю. Об этом говорится в обзоре...