Меню

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD подвёл итоги апреля, самого загруженного на данный момент месяца в 2020 году. За месяц компания смогла доставить более 4 миллионов посылок — это объемы, на 1 миллион превосходящие прогноз и на 1,5 миллиона — результаты апреля 2019.

Сейчас две посылки из трех DPD в России доставляет клиентам интернет-магазинов. Настолько и взрывной рост в eСommerce может привести к дальнейшему переориентированию офлайна на интернет-продажи, полагают эксперты DPD. По их прогнозам, многие ритейлеры на 30-40% уменьшат свои «физические» сети и сфокусируются на развитии онлайн-канала.
"Отчетный период, ставший для логистики внеочередным высоким сезоном показал двукратный рост отправок В2С. Однако объемы распределились по сегменту неравномерно: у крупных ритейлеров увеличились в разы — некоторые в десять и более, у маркетплейсов — на 50% и выше", - поясняют в компании.
Коммерческий директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк рассказывает, что во время пандемии логистические привычки интернет-магазинов существенно изменились. В частности, востребована услуга фулфилмента, вырос спрос на возможность примерки одежды и, конечно, бесконтактную доставку.
"Компании, использующие ИМ как дополнительный инструмент, сместили приоритеты. Развитие площадок сильно ускорилось. Да, по завершению эпидемии мы точно увидим спад, но eСommerce останется важным источником доходов. Компаниям нужно будет оставаться гибкими и поддерживать качество услуг. Поэтому как до, так и после пандемии услуги фулфилмента, примерки и кассового обслуживания будут востребованы", - говорит она.
Директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев считает, что после выхода из режима ограничений более 60% потребителей останутся аудиторией интернет-магазинов. И некоторые группы товаров потребители будут покупать уже только в онлайн-моллах.
Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...