Меню

"Ригла" выйдет в онлайн

Игорь Бахарев

Российская аптечная сеть "Ригла" готовится к выходу в онлайн. Компания разместила объявление на электронной площадке для проведения торгов. Сейчас сеть ждет заявки от агентств, готовых заняться разработкой проекта интернет-магазина aptekazhivika.ru.

Потенциальный партнер должен иметь опыт разработки интернет-магазинов (не менее 3 лет), опыт руководителя проекта на полном цикле создания, запуска и поддержки онлайн-площадки (не менее 1,5 лет). Также обязательно присутствие выделенного руководителя проекта в офисе клиента не менее двух дней в неделю. 

Список работ включает в себя предпроектную работу, дизайн и верстку сайта, разработку дополнительного функционала, интеграцию с существующими системами, создание товарного каталога и серверной инфраструктуры, работу с контентом, тестирование и релиз проекта. Торги завершатся через 8 дней.

Пока торговля лекарствами находится под запретом, ритейлеры используют сайты как онлайн-витрины. Недавно российский онлайн-ритейлер Ozon и «Аптечная сеть 36,6» запустили совместный проект продажи лекарственных препаратов. Покупатели могут забронировать товар как на сайтах группы «36,6», так и в интернет-магазине Ozon. 

В феврале Минздрав представил проект документа о разрешении онлайн-торговли лекарствами, в тексте которого говорится, что онлайн-аптеки смогут продавать любые препараты, за исключением подлежащих предметно-количественному учету, анаболиков и медикаментов, доля спирта в которых свыше 30%.

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...