Меню

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Игорь Бахарев
По данным банка "Русский стандарт", на распродажах россияне стали делать больше покупок по картам, но на меньшие средние чеки.

Уже в первый день "Киберпонедельника" общее количество операций выросло год к году на 62%, а сумма - на 28%. Средний чек одной покупки вместе с тем снизился на 21% по сравнению с прошлым годом и составил 1 105 рублей.

Относительно обычного дня 25 января общее количество покупок выросло на 55%, сумма - на 38%, а средний чек снизился на 11%.

Больше всего россияне тратили на следующие категории товаров:
1. Одежда и аксессуары (средний чек – 1 039 руб.);
2. Интернет-магазины (средний чек – 2 307 руб.);
3. Кафе и фаст-фуд (средний чек – 1 218 руб.);
4. Магазины электроники (средний чек – 24 405 руб.);

Материал по теме

"Киберпонедельник": первые итоги

Материал по теме

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

Материал по теме

Американские онлайн-магазины поставили рекорд во время распродаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...