Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Игорь Бахарев
По данным банка "Русский стандарт", на распродажах россияне стали делать больше покупок по картам, но на меньшие средние чеки.

Уже в первый день "Киберпонедельника" общее количество операций выросло год к году на 62%, а сумма - на 28%. Средний чек одной покупки вместе с тем снизился на 21% по сравнению с прошлым годом и составил 1 105 рублей.

Относительно обычного дня 25 января общее количество покупок выросло на 55%, сумма - на 38%, а средний чек снизился на 11%.

Больше всего россияне тратили на следующие категории товаров:
1. Одежда и аксессуары (средний чек – 1 039 руб.);
2. Интернет-магазины (средний чек – 2 307 руб.);
3. Кафе и фаст-фуд (средний чек – 1 218 руб.);
4. Магазины электроники (средний чек – 24 405 руб.);

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как создать интернет-магазин и продавать товары за границу из России

Продавать товары за границу онлайн-магазинам всегда было непросто из-за логистики, взаимодействия с таможней, нюансов законодательства. Теперь появилась новая проблема — популярные платежные системы ушли из...

Amazon вновь обвинили в подавлении конкуренции

Апелляционный суд Вашингтона, округ Колумбия, возобновил иск округа против Amazon, признав обоснованными претензии, что ценовая политика онлайн-ритейлера незаконно ограничивает конкуренцию. Компанию обвиняю...

В сети заблокировали почти 800 фальшивых сайтов Wildberries

За первое полугодие 2024 года компания Wildberries совместно с сервисом Solar Aura обнаружила и заблокировала рекордное количество – 794 фишинговых сайта, маскирующихся под маркетплейс. Это более чем в два ...

Яндекс Маркет изменил стратегию работы с товарными карточками

Яндекс Маркет существенно обновил систему управления контентом на платформе. Теперь каждый продавец получает персональную карточку для каждого товара, что позволяет полностью контролировать всю информацию о...

Сбер Еаптека запустила новую линейку собственных брендов

Сбер Еаптека демонстрирует динамичный рост собственных брендов. В этом месяце компания расширила портфель СТМ, представив новую линейку витаминов и минералов WOWvitamins. Новая линейка включает 6 SKU...

Дроны Amazon: шумный сосед

Дроны стали обычным явлением в небольшом американском городке Колледж-Стейшн, штат Техас. Местные жители, включая медсестер, полицейских и пожарных, жалуются на шум, который нарушает их сон. Это не главная, но ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.