Рейтинг приложений для шоппинга: данные App Annie

Игорь Бахарев
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, составила рейтинг приложений для шоппинга, приуроченный к Amazon Prime Day.
В России (апрель 2021) в топ-3 по затраченному пользователями времени вошли:

  1. Avito;
  2. AliExpress;
  3. Wildberries.
За последний год ритейл в значительной степени полагался на торговлю в мобайле с целью компенсировать снижение оффлайн-покупок. App Annie прогнозирует, что даже когда связанные с пандемией ограничения будут сняты и магазины во всем мире откроются для покупок оффлайн, торговля в мобайле продолжит расти и станет ключевым элементом, на котором ритейлеры смогут заработать.

AA-Charts_ShoppingApps-RU-Social-1200x627-v2 (1).png
Материал по теме

100 крупнейших интернет-магазинов 2021 от Data Insight

Материал по теме

АКИТ: рынок онлайн-торговли в первом квартале

Материал по теме

Исследование: как бизнес инвестирует в маркетинг и аналитику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Все на Update!

Приглашаем вас принять участие в конференции Update, которая будет полезна всем, кто желает узнать самое важное про digital-маркетинг в 2022 году.  На конференции будут 6 основных направлений: ...

Эксперты: параллельный импорт лишь частично поможет российской торговле

6 мая Минпромторг утвердил перечень товаров, доступных для параллельного импорта. Подобная процедура, разрешающая ввоз в Россию товаров без разрешения правообладателей, была допущена правительством РФ в марте и...

"Почта России" ускорит доставку из китайских онлайн-магазинов

"Почта России" совместно с "Почтой Китая" запустила регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С из китайского города Чжэнчжоу в аэропорт "Внуково", что позволит ускорит...

СДЭК запустил маркетплейс "параллельного импорта"

Логистический оператор СДЭК запустил платформу CDEK.Shopping, которая, по сути, будет маркетплейсом для заказа товаров зарубежных брендов.Площадка позволит покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже росси...

7 успешных кейсов по автоматизации клиентского сервиса в ритейле

Сегодня качество клиентского сервиса не только играет ключевую роль в формировании имиджа компании, оно также оказывает значительное влияние на объем ее продаж. Эта взаимосвязь стала особенно заметной, когда...

Россияне заинтересовались российскими брендами

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким в...