Меню

РЭЦ и Tmall создадут интернет-магазин российских продуктов

Игорь Бахарев
Российский экспортный центр (РЭЦ) и Tmall договорились о создании на китайской площадке специализированного национального магазина с российскими продовольственными товарами. Соответствующее соглашение подписали старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников и генеральный директор китайской компании Epinduo Тао Ша в ходе ВЭФ-2019.

Магазин откроется на площадке Tmall Food & Fresh. Там производители смогут разместить свой продукт, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного онлайн-магазина.

В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитована компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР. Этот оператор представлен на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, и других. Также компания представлена в мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции.

Россия - не первая страна, кто выходит со своими товарами через национальный онлайн-павильон. В пилотном режиме также запускаются магазины товаров из Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура.

"Начиональные магазины" - новый проект Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии, о которой было заявлено в ноябре прошлого года на полях Первой китайской международной импортной ЭКСПО.

Компания ежедневно продаёт российских товаров на сумму до 4 млн руб. В июне нынешнего года онлайн магазин Epinduo получил награду от JD.com как лучший магазин по продажам импортных продуктов питания на платформе.
"РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее десяти российских производителей", - говорит старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.
Совокупный трафик китайских электронных торговых площадок составляет до 1 млрд посещений в месяц. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более $1 млрд.
"Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились знаменитости - вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. Задача нашей компании - дать возможность лучшим российским производителям быть представленным на китайском рынке и завоевать его", - заявил генеральный директор китайской компании Epinduo Тао Шао.
Уже известно, что дальневосточные компании, и в частности амурские, получат возможность в числе первых продвигать свои продукты на платежеспособный рынок Китая.  Как подчеркнул Кожевников, у дальневосточников есть преимущества перед западными компаниями: благодаря соседству и тесным связям регионы "больше чувствуют специфику сотрудничества с Азией". Экспорт продовольствия из России в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более миллиарда долларов. Среди товаров, которые востребованы в Поднебесной — кондитерские изделия. Кожевников отметил большой шанс попадания на виртуальные полки магазина  амурской продукции перереработки сои — например, соевого масла. Подтвердили заинтересованность в российских продуктах и китайские партнеры.   
Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Китайский eCommerce в 2019 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...