РЭЦ и Tmall создадут интернет-магазин российских продуктов

Игорь Бахарев
Российский экспортный центр (РЭЦ) и Tmall договорились о создании на китайской площадке специализированного национального магазина с российскими продовольственными товарами. Соответствующее соглашение подписали старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников и генеральный директор китайской компании Epinduo Тао Ша в ходе ВЭФ-2019.

Магазин откроется на площадке Tmall Food & Fresh. Там производители смогут разместить свой продукт, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного онлайн-магазина.

В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитована компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР. Этот оператор представлен на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, и других. Также компания представлена в мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции.

Россия - не первая страна, кто выходит со своими товарами через национальный онлайн-павильон. В пилотном режиме также запускаются магазины товаров из Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура.

"Начиональные магазины" - новый проект Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии, о которой было заявлено в ноябре прошлого года на полях Первой китайской международной импортной ЭКСПО.

Компания ежедневно продаёт российских товаров на сумму до 4 млн руб. В июне нынешнего года онлайн магазин Epinduo получил награду от JD.com как лучший магазин по продажам импортных продуктов питания на платформе.
"РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее десяти российских производителей", - говорит старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников.
Совокупный трафик китайских электронных торговых площадок составляет до 1 млрд посещений в месяц. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более $1 млрд.
"Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились знаменитости - вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. Задача нашей компании - дать возможность лучшим российским производителям быть представленным на китайском рынке и завоевать его", - заявил генеральный директор китайской компании Epinduo Тао Шао.
Уже известно, что дальневосточные компании, и в частности амурские, получат возможность в числе первых продвигать свои продукты на платежеспособный рынок Китая.  Как подчеркнул Кожевников, у дальневосточников есть преимущества перед западными компаниями: благодаря соседству и тесным связям регионы "больше чувствуют специфику сотрудничества с Азией". Экспорт продовольствия из России в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 году его показатели составили более миллиарда долларов. Среди товаров, которые востребованы в Поднебесной — кондитерские изделия. Кожевников отметил большой шанс попадания на виртуальные полки магазина  амурской продукции перереработки сои — например, соевого масла. Подтвердили заинтересованность в российских продуктах и китайские партнеры.   
Материал по теме

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Материал по теме

"Почта Global" привезёт товары из китайских магазинов

Материал по теме

Китайский eCommerce вернулся с бурному росту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.