Меню

Выставка Retexpo 2015 (включает Online Retail Russia) пройдет 26-28 ноября в Москве

Игорь Бахарев

В первой в России выставке полного цикла для розничной торговли Retexpo 2015 примут участие 10 стран.

Как сообщают организаторы, будет представлено более 100 новинок, плюс специальные цены – распродажи популярного оборудования и решений.

Время: 26-28 ноября
Место: Москва, Центр Международной Торговли

Организаторы выставки: компания BBCG, совместно с Лондонским офисом и Imformedia Russia, при поддержке ведущих деловых и специализированных СМИ. 


RETEX15_400_200_

В рамках выставки пройдет Retail Technology Congress, посвященный инновациям в отдельных областях развития розничных технологий (оборудование магазина; маркетинг и лояльность; логистика цепочки поставок; e-commerce, IT в ритейле).

На одной площадке будет сконцентрирован уникальный контент – три потока бизнес-программы.

1. Online Retail Rissia.
Online  &  Omni-channel Retail

  • Какие технологии стали сегодня обязательными в e-commerce?
  • Как сделать первый шаг к omni-channel и заставить эффективно работать все каналы продаж?
  • Какие инструменты помогут привлечь покупателя, и какие программные решения позволяют на практике достигать результатов?
  • Как делать персонализированные предложения и увеличивать лояльность?
  • Какие решения в логистике дадут вам преимущество?
  • Как добиться увеличения конверсии и в чем секрет работы с траффиком?

2. Retail Technology Russia. Технологии, делающие ритейл эффективным: экономия и оптимизация.

3. Fresh Food Russia. Fresh Food – собственное производство и технологии сохранения свежести.


 Посетители смогут познакомиться с оборудованием и решениями в рамках 5 направлений:

  • Оборудование и безопасность магазина. Торговое оборудование, системы предотвращения потерь, энергосберегающие технологии, отделка, POS.
  • Логистика и РЦ. Технологические решения, транспорт, оборотная тара. Оборудование и технологии для РЦ.
  • Технологии онлайн-бизнеса. Маркетинг, платформы, комплекс офлайн технологий и услуг.
  • IT и оборудование.
  • В центре внимания 5 сектор — Решения для омниканальной торговли. Каждое направление поддерживает свою конференционную программу.

Для кого предназначена Retexpo 2015?

  • Экспоненты и партнеры:

Более 100 ведущих мировых и отечественных брендов — поставщиков технологий и решений, а также «молодые» компании, готовые представить рынку неожиданные, интересные и практичные решения. Приоритетные места на выс­тавке, слоты в деловой программе, возможность проводить блиц-презентации на стенде — предоставляются участникам выставки, в зависимости от новизны предлагаемого «контента». 

  • Посетители: 

В первую очередь — крупные, средние и маленькие магазины, розничные сети всех направлений и омниканальной торговли, заинтересованные в поиске новых технологий, эффективных, и одновременно, экономичных решений.

Ядро посетителей выставки составляют делегаты бизнес-форумов BBCG: профессионалы розничной индустрии, принимающие решение о покупке оборудования и внедрении технологий.

retexpo 2015

Вход на выставку бесплатный, при условии предварительной регистрации на сайте.

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...