Выставка Retexpo 2015 (включает Online Retail Russia) пройдет 26-28 ноября в Москве

Игорь Бахарев

В первой в России выставке полного цикла для розничной торговли Retexpo 2015 примут участие 10 стран.

Как сообщают организаторы, будет представлено более 100 новинок, плюс специальные цены – распродажи популярного оборудования и решений.

Время: 26-28 ноября
Место: Москва, Центр Международной Торговли

Организаторы выставки: компания BBCG, совместно с Лондонским офисом и Imformedia Russia, при поддержке ведущих деловых и специализированных СМИ. 


RETEX15_400_200_

В рамках выставки пройдет Retail Technology Congress, посвященный инновациям в отдельных областях развития розничных технологий (оборудование магазина; маркетинг и лояльность; логистика цепочки поставок; e-commerce, IT в ритейле).

На одной площадке будет сконцентрирован уникальный контент – три потока бизнес-программы.

1. Online Retail Rissia.
Online  &  Omni-channel Retail

  • Какие технологии стали сегодня обязательными в e-commerce?
  • Как сделать первый шаг к omni-channel и заставить эффективно работать все каналы продаж?
  • Какие инструменты помогут привлечь покупателя, и какие программные решения позволяют на практике достигать результатов?
  • Как делать персонализированные предложения и увеличивать лояльность?
  • Какие решения в логистике дадут вам преимущество?
  • Как добиться увеличения конверсии и в чем секрет работы с траффиком?

2. Retail Technology Russia. Технологии, делающие ритейл эффективным: экономия и оптимизация.

3. Fresh Food Russia. Fresh Food – собственное производство и технологии сохранения свежести.


 Посетители смогут познакомиться с оборудованием и решениями в рамках 5 направлений:

  • Оборудование и безопасность магазина. Торговое оборудование, системы предотвращения потерь, энергосберегающие технологии, отделка, POS.
  • Логистика и РЦ. Технологические решения, транспорт, оборотная тара. Оборудование и технологии для РЦ.
  • Технологии онлайн-бизнеса. Маркетинг, платформы, комплекс офлайн технологий и услуг.
  • IT и оборудование.
  • В центре внимания 5 сектор — Решения для омниканальной торговли. Каждое направление поддерживает свою конференционную программу.

Для кого предназначена Retexpo 2015?

  • Экспоненты и партнеры:

Более 100 ведущих мировых и отечественных брендов — поставщиков технологий и решений, а также «молодые» компании, готовые представить рынку неожиданные, интересные и практичные решения. Приоритетные места на выс­тавке, слоты в деловой программе, возможность проводить блиц-презентации на стенде — предоставляются участникам выставки, в зависимости от новизны предлагаемого «контента». 

  • Посетители: 

В первую очередь — крупные, средние и маленькие магазины, розничные сети всех направлений и омниканальной торговли, заинтересованные в поиске новых технологий, эффективных, и одновременно, экономичных решений.

Ядро посетителей выставки составляют делегаты бизнес-форумов BBCG: профессионалы розничной индустрии, принимающие решение о покупке оборудования и внедрении технологий.

retexpo 2015

Вход на выставку бесплатный, при условии предварительной регистрации на сайте.

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック