Выставка Retexpo 2015 (включает Online Retail Russia) пройдет 26-28 ноября в Москве
Игорь Бахарев
В первой в России выставке полного цикла для розничной торговли Retexpo 2015 примут участие 10 стран.
Как сообщают организаторы, будет представлено более 100 новинок, плюс специальные цены – распродажи популярного оборудования и решений.
Время: 26-28 ноября
Место: Москва, Центр Международной Торговли
Организаторы выставки: компания BBCG, совместно с Лондонским офисом и Imformedia Russia, при поддержке ведущих деловых и специализированных СМИ.
В рамках выставки пройдет
На одной площадке будет сконцентрирован уникальный контент – три потока бизнес-программы.
1. Online Retail Rissia.
Online & Omni-channel Retail
- Какие технологии стали сегодня обязательными в e-commerce?
- Как сделать первый шаг к omni-channel и заставить эффективно работать все каналы продаж?
- Какие инструменты помогут привлечь покупателя, и какие программные решения позволяют на практике достигать результатов?
- Как делать персонализированные предложения и увеличивать лояльность?
- Какие решения в логистике дадут вам преимущество?
- Как добиться увеличения конверсии и в чем секрет работы с траффиком?
2. Retail Technology Russia. Технологии, делающие ритейл эффективным: экономия и оптимизация.
3. Fresh Food Russia. Fresh Food – собственное производство и технологии сохранения свежести.
Посетители смогут познакомиться с оборудованием и решениями в рамках 5 направлений:
- Оборудование и безопасность магазина. Торговое оборудование, системы предотвращения потерь, энергосберегающие технологии, отделка, POS.
- Логистика и РЦ. Технологические решения, транспорт, оборотная тара. Оборудование и технологии для РЦ.
- Технологии онлайн-бизнеса. Маркетинг, платформы, комплекс офлайн технологий и услуг.
- IT и оборудование.
- В центре внимания 5 сектор — Решения для омниканальной торговли. Каждое направление поддерживает свою конференционную программу.
Для кого предназначена Retexpo 2015?
- Экспоненты и партнеры:
Более 100 ведущих мировых и отечественных брендов — поставщиков технологий и решений, а также «молодые» компании, готовые представить рынку неожиданные, интересные и практичные решения. Приоритетные места на выставке, слоты в деловой программе, возможность проводить блиц-презентации на стенде — предоставляются участникам выставки, в зависимости от новизны предлагаемого «контента».
- Посетители:
В первую очередь — крупные, средние и маленькие магазины, розничные сети всех направлений и омниканальной торговли, заинтересованные в поиске новых технологий, эффективных, и одновременно, экономичных решений.
Ядро посетителей выставки составляют делегаты бизнес-форумов BBCG: профессионалы розничной индустрии, принимающие решение о покупке оборудования и внедрении технологий.
Вход на выставку бесплатный, при условии предварительной регистрации на
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте