Выставка Retexpo 2015 (включает Online Retail Russia) пройдет 26-28 ноября в Москве

Игорь Бахарев

В первой в России выставке полного цикла для розничной торговли Retexpo 2015 примут участие 10 стран.

Как сообщают организаторы, будет представлено более 100 новинок, плюс специальные цены – распродажи популярного оборудования и решений.

Время: 26-28 ноября
Место: Москва, Центр Международной Торговли

Организаторы выставки: компания BBCG, совместно с Лондонским офисом и Imformedia Russia, при поддержке ведущих деловых и специализированных СМИ. 


RETEX15_400_200_

В рамках выставки пройдет Retail Technology Congress, посвященный инновациям в отдельных областях развития розничных технологий (оборудование магазина; маркетинг и лояльность; логистика цепочки поставок; e-commerce, IT в ритейле).

На одной площадке будет сконцентрирован уникальный контент – три потока бизнес-программы.

1. Online Retail Rissia.
Online  &  Omni-channel Retail

  • Какие технологии стали сегодня обязательными в e-commerce?
  • Как сделать первый шаг к omni-channel и заставить эффективно работать все каналы продаж?
  • Какие инструменты помогут привлечь покупателя, и какие программные решения позволяют на практике достигать результатов?
  • Как делать персонализированные предложения и увеличивать лояльность?
  • Какие решения в логистике дадут вам преимущество?
  • Как добиться увеличения конверсии и в чем секрет работы с траффиком?

2. Retail Technology Russia. Технологии, делающие ритейл эффективным: экономия и оптимизация.

3. Fresh Food Russia. Fresh Food – собственное производство и технологии сохранения свежести.


 Посетители смогут познакомиться с оборудованием и решениями в рамках 5 направлений:

  • Оборудование и безопасность магазина. Торговое оборудование, системы предотвращения потерь, энергосберегающие технологии, отделка, POS.
  • Логистика и РЦ. Технологические решения, транспорт, оборотная тара. Оборудование и технологии для РЦ.
  • Технологии онлайн-бизнеса. Маркетинг, платформы, комплекс офлайн технологий и услуг.
  • IT и оборудование.
  • В центре внимания 5 сектор — Решения для омниканальной торговли. Каждое направление поддерживает свою конференционную программу.

Для кого предназначена Retexpo 2015?

  • Экспоненты и партнеры:

Более 100 ведущих мировых и отечественных брендов — поставщиков технологий и решений, а также «молодые» компании, готовые представить рынку неожиданные, интересные и практичные решения. Приоритетные места на выс­тавке, слоты в деловой программе, возможность проводить блиц-презентации на стенде — предоставляются участникам выставки, в зависимости от новизны предлагаемого «контента». 

  • Посетители: 

В первую очередь — крупные, средние и маленькие магазины, розничные сети всех направлений и омниканальной торговли, заинтересованные в поиске новых технологий, эффективных, и одновременно, экономичных решений.

Ядро посетителей выставки составляют делегаты бизнес-форумов BBCG: профессионалы розничной индустрии, принимающие решение о покупке оборудования и внедрении технологий.

retexpo 2015

Вход на выставку бесплатный, при условии предварительной регистрации на сайте.

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.