Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

Игорь Бахарев

Рестораны, у которых есть программы лояльности, смогут подключить их к Яндекс Чеку. Этот сервис помогает заведениям принимать оплату и чаевые от клиентов по QR-кодам. О новой услуге и других возможностях сервиса рассказала на конференции "Тема Еды" Софья Шапиро, СЕО новых бизнесов Яндекс Еды.

Если ресторан добавит в Чек программу лояльности, он сможет через сервис списывать и начислять клиентам свои бонусные баллы. Чтобы партнерам было проще управлять Чеком, сервис улучшил личный кабинет. В нём можно будет посмотреть аналитику по деталям заказов, анализировать предпочтения гостей, а также отправлять фискальные чеки вручную на электронную почту или в смс-сообщении  — например, если клиент укажет свою электронную почту с ошибкой. В личном кабинете партнёр сможет также обновить профиль заведения, изменить меню, указать сумму чаевых по умолчанию, подключить возможность раздельной оплаты счёта, а также кнопку "Позвать официанта".

Около 60% обращений, поступающих в службу поддержки Чека, теперь рестораны смогут решать самостоятельно и в кратчайшие сроки. Например, если возникли сомнения, что оплата счета не прошла, это можно проверить через личный кабинет. Ранее, при возникновении технических сложностей в процессе оплаты через сервис, рестораны обращались в службу поддержки. В личном кабинете партнеры также получат доступ к статистике отзывов и качеству обслуживания. Это поможет ресторанам улучшить свой сервис, чтобы клиенты были довольны и заведения привлекали ещё больше гостей.

Яндекс Еда запустила Чек в январе 2022 года. С помощью Чека клиенты могут не только оплатить заказ и оставить чаевые, но и посмотреть электронное меню, разделить счёт на компанию, позвать официанта, а также заказать такси. Среди посетителей, которые платят с помощью Чека, каждый второй оставляет чаевые через этот сервис. Заведениям Чек помогает повысить оборачиваемость столиков, потому что с его помощью гости могут быстрее выбрать блюда и оплатить заказ. Сервис подсчитал, что QR-коды позволяют в среднем на 5–7 минут сократить время, за которое обслуживается один столик. 

Материал по теме

Яндекс Еда запустила поиск блюд по содержанию КБЖУ

Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Материал по теме

"Яндекс Еда" создала свой ресторанный гид

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы станут главным каналом продаж в 2025 году, считают ретейлеры

62% ретейлеров считают маркетплейсы самым перспективным каналом продаж в 2025 году. При этом, согласно опросу, проведённому сервисом RetailCRM, лишь 16% респондентов делают ставку на офлайн-магазины. Исслед...

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

Мегамаркет хотел сделать крупный геймификационный проект, который не только объединил бы пользователей, но и сделал процесс покупок более увлекательным. Так появилась Мегабашня — первая игра маркетплейса, и...

Мода на дубайский шоколад захватила маркетплейсы

Продажи дубайского шоколада на российских маркетплейсах достигли рекордных показателей, став одним из главных трендов зимы 2024/2025 годов. Интерес к этому продукту начал стремительно расти в сентябре-октяб...

Маркетплейсам предложили способ побороть массовые возвраты

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось к крупнейшим российским маркетплейсам с предложением ввести дополнительные меры для ограничения бесконтрольных возвратов товаров. По мнению организаци...

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Сеть магазинов здорового питания "ВкусВилл" первой в России начала масштабное внедрение инновационного формата круглосуточных магазинов без продавцов. После успешного пилотного проекта в Москве и Мос...

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Сеть "Лента" объявила ключевые операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2024 года. В четвертом квартале 2024 года розничные продажи компании составили 261,4 млрд рублей, что на 18,8...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.