Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы
Игорь Бахарев
Рестораны, у которых есть программы лояльности, смогут подключить их к Яндекс Чеку. Этот сервис помогает заведениям принимать оплату и чаевые от клиентов по QR-кодам. О новой услуге и других возможностях сервиса рассказала на конференции "Тема Еды" Софья Шапиро, СЕО новых бизнесов Яндекс Еды.
Если ресторан добавит в Чек программу лояльности, он сможет через сервис списывать и начислять клиентам свои бонусные баллы. Чтобы партнерам было проще управлять Чеком, сервис улучшил личный кабинет. В нём можно будет посмотреть аналитику по деталям заказов, анализировать предпочтения гостей, а также отправлять фискальные чеки вручную на электронную почту или в смс-сообщении — например, если клиент укажет свою электронную почту с ошибкой. В личном кабинете партнёр сможет также обновить профиль заведения, изменить меню, указать сумму чаевых по умолчанию, подключить возможность раздельной оплаты счёта, а также кнопку "Позвать официанта".
Около 60% обращений, поступающих в службу поддержки Чека, теперь рестораны смогут решать самостоятельно и в кратчайшие сроки. Например, если возникли сомнения, что оплата счета не прошла, это можно проверить через личный кабинет. Ранее, при возникновении технических сложностей в процессе оплаты через сервис, рестораны обращались в службу поддержки. В личном кабинете партнеры также получат доступ к статистике отзывов и качеству обслуживания. Это поможет ресторанам улучшить свой сервис, чтобы клиенты были довольны и заведения привлекали ещё больше гостей.
Яндекс Еда запустила Чек в январе 2022 года. С помощью Чека клиенты могут не только оплатить заказ и оставить чаевые, но и посмотреть электронное меню, разделить счёт на компанию, позвать официанта, а также заказать такси. Среди посетителей, которые платят с помощью Чека, каждый второй оставляет чаевые через этот сервис. Заведениям Чек помогает повысить оборачиваемость столиков, потому что с его помощью гости могут быстрее выбрать блюда и оплатить заказ. Сервис подсчитал, что QR-коды позволяют в среднем на 5–7 минут сократить время, за которое обслуживается один столик.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте