"Республика" бежит от банкротства в онлайн

Игорь Бахарев

Книжная сеть "Республика" приняла решение отказаться от развития собственной розницы. Магазины будут переданы по лицензионное управление, а сама компания сосредоточится на онлайн-торговле. 

С передачей магазинов под лицензионное управление компания рассчитывает сохранить бренд на рынке. При этом магазины в Москве продолжат работать и как пункты самовывоза интернет-магазина "Республика", в компании обещают сохранить эту интеграцию как минимум по существующим на данный момент точкам.

Ранее стало известно, что арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление сети о банкротстве. Денежный поток ритейлера в условиях пандемии уже не позволит исполнить обязательства и погасить задолженность перед кредиторами. Уже к середине марта, еще до введения ограничительных мер, просадка трафика в магазины была более чем существенной, а к концу месяца по отдельным точкам доходила до 90%. 

Компании пришлось искать спасение в онлайне. В частности, в мае "Республика" открыла свою площадку на платформе AliExpress. Всего компания представила российским пользователям более 9000 единиц товара. Среди них виниловые пластинки и проигрыватели. А летом ритейлер представил новый сайт своего интернет-магазина. На новом сайте поиск по каталогу стал более быстрым и удобным. Улучшены чекаут и корзина, внедрен новый эквайринг - более надежный и быстрый.

Также компания заключила соглашения с X5 Retail Group и логистическим оператором PickPoint по доставке заказов из интернет-магазина в постаматы.

Материал по теме

Книги из "Буквоеда" будут готовы за день

Материал по теме

Старикам тут место: уважаемые британские ритейлеры уходят в онлайн из-за пандемии

Материал по теме

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...