Меню

"Республика" бежит от банкротства в онлайн

Игорь Бахарев

Книжная сеть "Республика" приняла решение отказаться от развития собственной розницы. Магазины будут переданы по лицензионное управление, а сама компания сосредоточится на онлайн-торговле. 

С передачей магазинов под лицензионное управление компания рассчитывает сохранить бренд на рынке. При этом магазины в Москве продолжат работать и как пункты самовывоза интернет-магазина "Республика", в компании обещают сохранить эту интеграцию как минимум по существующим на данный момент точкам.

Ранее стало известно, что арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление сети о банкротстве. Денежный поток ритейлера в условиях пандемии уже не позволит исполнить обязательства и погасить задолженность перед кредиторами. Уже к середине марта, еще до введения ограничительных мер, просадка трафика в магазины была более чем существенной, а к концу месяца по отдельным точкам доходила до 90%. 

Компании пришлось искать спасение в онлайне. В частности, в мае "Республика" открыла свою площадку на платформе AliExpress. Всего компания представила российским пользователям более 9000 единиц товара. Среди них виниловые пластинки и проигрыватели. А летом ритейлер представил новый сайт своего интернет-магазина. На новом сайте поиск по каталогу стал более быстрым и удобным. Улучшены чекаут и корзина, внедрен новый эквайринг - более надежный и быстрый.

Также компания заключила соглашения с X5 Retail Group и логистическим оператором PickPoint по доставке заказов из интернет-магазина в постаматы.

Материал по теме

Toy.ru сворачивает розницу?

Материал по теме

Онлайн-продажи не помогли "Республике" от банкротства: аналитика книжного рынка в России и мире

Материал по теме

Книжный eCommerce пошел на спад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интерне...

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...