Renault пошел на eCommerce-рекорд
Игорь Бахарев
С тех пор, как говорят в концерне, продажи через онлайн-шоурум постоянно растут: если к декабрю прошлого года через интернет было продано 10 тыс. автомобилей Renault, то только за последние полгода показатель вырос вдвое.
Сейчас через сайт клиент может заказать любую модель Renault, которая доступна в России, тут же можно доукомплектовать модель фирменными аксессуарами Renault. Также через онлайн-шоурум можно подать заявку на кредит и оформить его дистанционно.
Чаще всего в России через онлайн продаются кроссоверы, так доля Duster от общих продаж составляет 39%, а Kaptur - 36%.
К сервису уже подключено 124 официальных дилерских центра в 85 городах России, включая Центральный, Южный, Северный регионы, Урал и Сибирь. Больше всего заказов через онлайн-шоурум поступает от клиентов из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти. Со временем сервис станет доступен во всех дилерских центрах.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте