Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Renault осваивает российский онлайн-канал

Игорь Бахарев
30 Июня 2016, в 10:27, в Новости e-commerce, в сюжете: автомобили, электронная торговля

Россияне всё спокойнее относятся к покупкам дорогих товаров через Интернет. Автомобильный производитель Renault запустил онлайн-продажу кроссовера Renault Kaptur в России. Как сообщает CARscope.ru, на официальном сайте компании появился специальный раздел, в котором покупатель может выбрать комплектацию и оставить заявку на автомобиль. 

Чтобы оформить предзаказ, нужно определиться с конфигурацией модели и выбрать один из 39 дилерских центров в 25 городах России, после чего пользователю необходимо внести предоплату в размере 15 000 рублей. Выплата полной стоимости машины производится непосредственно в автосалоне. 

На сегодняшний день в онлайн-магазине можно выбрать между двумя комплектациями модели: Drive (от 979 990 рублей) и Style (от 1 029 990 рублей). Базовая версия Life (от 860 тыс. руб.) не доступна для заказа через интернет. Если у клиента возник вопрос, он может задать его специалисту в режиме онлайн.

В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, который вышел в онлайн в апреле текущего года.

Опыт зарубежных игроков показывает, что через интернет можно эффективно продавать даже люксовые автомобили. В марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать онлайн-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что площадка показывает хорошие результаты.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments