Renault осваивает российский онлайн-канал
Игорь Бахарев
Россияне всё спокойнее относятся к покупкам дорогих товаров через Интернет. Автомобильный производитель Renault запустил онлайн-продажу кроссовера Renault Kaptur в России. Как сообщает
Чтобы оформить предзаказ, нужно определиться с конфигурацией модели и выбрать один из 39 дилерских центров в 25 городах России, после чего пользователю необходимо внести предоплату в размере 15 000 рублей. Выплата полной стоимости машины производится непосредственно в автосалоне.
На сегодняшний день в онлайн-магазине можно выбрать между двумя комплектациями модели: Drive (от 979 990 рублей) и Style (от 1 029 990 рублей). Базовая версия Life (от 860 тыс. руб.) не доступна для заказа через интернет. Если у клиента возник вопрос, он может задать его специалисту в режиме онлайн.
Опыт зарубежных игроков показывает, что через интернет можно эффективно продавать даже люксовые автомобили. В марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать онлайн-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что площадка показывает хорошие результаты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте