Маркетплейсы вгрызаются в регионы: новые склады и новые категории

Игорь Бахарев

С наступлением высокого сезона крупные маркетплейсы усиливают региональную логистику.

Так, СберМегаМаркет открыл новые логистические магистрали, благодаря которым региональные продавцы смогут продавать товары во все города покрытия маркетплейса. Сейчас опция доступна для продавцов Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Свердловской области, в будущем их количество будет увеличиваться.

"Раньше доставка товаров локальных продавцов осуществлялась в пределах региона, в котором находился склад СберМегаМаркета и куда отгружались заказы. Теперь ассортимент транслируется покупателям по всей России. Расширение логистических возможностей позволит продавцам из регионов вывести свои товары на федеральный уровень и увеличить продажи, а мы сможем улучшить уровень сервиса для клиентов и стать более конкурентоспособными", - комментирует Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет.


Wildberries, в свою очередь, усиливает логистическое направление, открывая 7 сортировочных центров в регионах. Новые объекты Wildberries заработали в России в Сургуте, Абакане, Мурманске, Чите и Краснодарском крае. В зарубежных странах сортировочные центры появились в Гомеле Белоруссии и Хоргосе Алматинской области в Казахстане.   

В сортировочных центрах Wildberries осуществляется обработка заказов, поступающих в регион, и их отправка в пункты выдачи заказов. 

Запуск новых объектов позволит ускорить доставку заказов покупателям и создаст новые рабочие места. Кроме того, в будущем эти сортировочные центры начнут принимать поставки от локальных предпринимателей, что позволит им оптимизировать собственные логистические расходы и нарастить свои продажи в сегменте e-commerce.

А Ozon нашел помещение для временного размещения товаров взамен сгоревшему в августе складу в Истре. Распредилительный центр переедет в Жуковский, где находится подходящее помещение Новой технологической компании, созданной экс-топ-менеджером ЛУКОЙЛа Валерием Субботиным.


Материал по теме

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

Материал по теме

Omnic запустил франчайзинговую сеть постаматов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...