Реформы в "Эльдорадо" вызвали рост эффективности на 25-35%
Игорь Бахарев
Украинская розничная сеть "Эльдорадо" (не путать с российской сетью) в конце 2016 года
Новый формат магазинов включает сервисную зону непосредственно в магазине, чтобы посетители могли получить услуги по обслуживанию техники в одном месте. Также в магазинах теперь располагается зона интернет-заказов, установки и настройки. Была создана "зона pick-up", в которой можно заказать товары с доставкой на дом, в независимости от того, есть товар в наличии в данном магазине или нет.
В начале 2017 года из компании ушел Сергей Цыбульский, который руководил сетью с 2012-го. В мае место генерального директора занял Виталий Гресько, ранее возглавлявший департамент развития торговой сети. Новый глава компании в интервью официальному изданию Ассоциации ритейлеров Украины
По его словам, товарооборот обновленных магазинов в среднем вырос на 25-35%. Таких результатов компания смогла достигнуть благодаря обновлению нового дизайна магазина, которое привело к росту трафика. Кроме того, в магазине появилась специальная зона для управления интернет-заказами и продажами. Интернет-канал стал существенно удобнее.
Новые менеджеры закрыли 12 магазинов, которые не соответствовали требованиям сети. Повышается эффективность существующих торговых точек за счет уменьшения формата. "Форматы магазинов электроники на украинском рынке уменьшаются в течение последних трех-четырех лет. Период больших ассортиментных линеек на полке уже канул в прошлое. Игроки рынка успешно заменяют ее электронной линейкой, которую можно посмотреть в интернете", - рассказывает бизнесмен.
По его словам, сейчас рынок показывает, что оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников является площадь 800-1000 кв. м, для городов поменьше - 650-700 кв. м. При этом в каждой из сетей есть варианты и на 300-400 кв. м.
Как говорит Цыбульский, "Эльдорадо" сейчас существенно растет в онлайне. "Наш онлайн еще находится в процессе развития и нам еще предстоит много поработать, чтобы выйти на максимальные показатели. В этой области мы сосредотачиваем много усилий и в следующем году планируем выйти на среднерыночный показатель в общем объеме продаж", - рассказывает бизнесмен.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте