Реформы в "Эльдорадо" вызвали рост эффективности на 25-35%

Игорь Бахарев

Украинская розничная сеть "Эльдорадо" (не путать с российской сетью) в конце 2016 года взялась за повышение эффективности своих магазинов. Площадь торговых точек была сокращена до 400-1 000 кв. м в зависимости от региона. В обновленных магазинах расширена сервисная зона, неэффективные торговые точки были закрыты. Инвестиции в переформатирование сети составили около $10 млн.

Новый формат магазинов включает сервисную зону непосредственно в магазине, чтобы посетители могли получить услуги по обслуживанию техники в одном месте. Также в магазинах теперь располагается зона интернет-заказов, установки и настройки. Была создана "зона pick-up", в которой можно заказать товары с доставкой на дом, в независимости от того, есть товар в наличии в данном магазине или нет.

В начале 2017 года из компании ушел Сергей Цыбульский, который руководил сетью с 2012-го. В мае место генерального директора занял Виталий Гресько, ранее возглавлявший департамент развития торговой сети. Новый глава компании в интервью официальному изданию Ассоциации ритейлеров Украины рассказал об эффективности проведенных изменений.

По его словам, товарооборот обновленных магазинов в среднем вырос на 25-35%. Таких результатов компания смогла достигнуть благодаря обновлению нового дизайна магазина, которое привело к росту трафика. Кроме того, в магазине появилась специальная зона для управления интернет-заказами и продажами. Интернет-канал стал существенно удобнее.

Новые менеджеры закрыли 12 магазинов, которые не соответствовали требованиям сети. Повышается эффективность существующих торговых точек за счет уменьшения формата. "Форматы магазинов электроники на украинском рынке уменьшаются в течение последних трех-четырех лет. Период больших ассортиментных линеек на полке уже канул в прошлое. Игроки рынка успешно заменяют ее электронной линейкой, которую можно посмотреть в интернете", - рассказывает бизнесмен.

По его словам, сейчас рынок показывает, что оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников является площадь 800-1000 кв. м, для городов поменьше - 650-700 кв. м. При этом в каждой из сетей есть варианты и на 300-400 кв. м.

Как говорит Цыбульский, "Эльдорадо" сейчас существенно растет в онлайне. "Наш онлайн еще находится в процессе развития и нам еще предстоит много поработать, чтобы выйти на максимальные показатели. В этой области мы сосредотачиваем много усилий и в следующем году планируем выйти на среднерыночный показатель в общем объеме продаж", - рассказывает бизнесмен.


Материал по теме

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Материал по теме

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eСommerce набирает обороты: 4,4 трлн рублей за пять месяцев

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.