РЭЦ выведет гжель и палех на eBay

Игорь Бахарев

Российские сувениры появятся в продаже на онлайн-площадке eBay. В интервью "РИА Новостям" управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов рассказал, что отечественные товары планируют вывести на площадку в октябре текущего года. 

По словам Мамонова, сейчас РЭЦ ведет переговоры с представителями платформы. Для реализации проекта планируется создать консолидатора или размешать крафто-сувенирную продукцию на площадку компании в ручном режиме. В свою очередь eBay продумает промоакции, которые помогут уведомить пользователей о появлении таких товаров. 

Представитель РЭЦ рассказал, что до начала сентября будет сформирован первый список из 10 компаний и добавил, что на сегодняшний день уже ведется работа с "Гжелью", "Палехом", а также прорабатываются детали сотрудничества с государственным музейно-выставочным центром РОСИЗО, который может выступить в качестве компании-консолидатора. 

"Это будет довольно кропотливая работа. Например, не все компании знают, как оформить аккаунт PayPal, сделать описание товара. Такую работу мы будем координировать, очевидно, делегируя ее другим участникам рынка. И отдельное направление — это ликбез в сфере торговли по интернет-каналам", – рассказал Мамонов. 

Ранее РЭЦ заявил о намерении стимулировать российский экспорт через создание национальных павильонов на зарубежных электронных площадках. На первом этапе планируется экспортировать продовольственные товары, так как они наиболее востребованы потребителями на «пилотных» рынках Китая и Вьетнама.

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...